Змея в исламе что означает

Хадис про убийство змей

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означаетХадис про убийство змей

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означаетавтор ГусейноваФатима Ср Дек 28, 2011 11:30 pm

ас салямуалейкум уа рахматуЛлах ухти.:

Передают со слов Абу Хурайры о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Существуют пять (вредителей), убивать которых дозволено, (даже) если человек в ихраме: змея, скорпион, коршун, крыса и кусачая собака». Этот хадис передал Абу Дауд 1847. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 3245.

Подобных животных разрешается и даже обязательно убивать в любом месте и даже внутри Ка’бы. Ан-Навави сказал: «Ученые единогласны в том, что человеку в ихраме разрешено убивать их, но разногласят о причине этого. Аш-Шафи’и сказал: “Смысл дозволенности их убийства заключается в том, что в них есть вред, а то, в чем есть вред для того, кто находится в ихраме убивается, если же (вреда) нет, то нет”». См. «Файдуль-Къадир» 3/454.
Аллах же знает об этом лучше всех!

Также есть другой хадис, в котором упоминается и про скорпиона, но это не связано с домом.

Здесь приказ.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Убивайте змей и скорпионов, даже если вы находитесь в молитве». ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1151.

Са’д ибн Абу Уаккъас рассказывал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелевал убивать ящериц”. Муслим 2238.

Здесь дозволенность.
‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Среди живых существ есть пять видов, каждый из которых приносит вред, и посему их можно убивать как на священной земле (Мекке), так и за ее пределами. Это – скорпион, коршун, ворон, мышь и злобную (кусающую) собаку». аль-Бухари 3314, Муслим 1198.

Например, сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Если человек зайдет к себе домой и упомянет при этом имя Аллаха и также перед едой, скажет шайтан своим помощникам: «Нет вам здесь ночлега и нет вам ужина»». Муслим, 2018; Сахих аль-Джами, 519

Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как посланник Аллаха, сказал: «Когда человек входит в свой дом и поминает Аллаха Всевышнего при входе и во время еды, шайтан говорит своим приспешникам: «Не будет для вас (здесь) ни приюта, ни ужина!». Если же (человек) вошёл (в дом), не помянув Аллаха Всевышнего при входе, шайтан говорит: «Вы получили приют», а если он не поминает Аллаха Всевышнего и во время еды, (шайтан) говорит: «Вы получили и приют, и ужин». «аль-Азкар» имама ан-Навави, 588.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Не превращайте свои дома в кладбища! Поистине, шайтан убегает из того дома, в котором читают суру «аль-Бакъара» (Корова)». (Муслим, 780).

От Ну’мана ибн Башира (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах написал Книгу за тысячу лет до того, как Он создал небеса и землю, и Он ниспослал из нее два аята, которыми заканчивается сура “аль-Бакъара”. И к тому дому, в котором их будут читать в течении трех ночей, шайтан не приблизится». аль-Хаким, ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1799.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Черная собака – это шайтан». Муслим №510.
Шейху Ибн ‘Усаймину (да смилуется над ним Аллах) задали вопрос: “Как нам совместить то, что черную собаку велено убивать, потому что она – шайтан, а змею в доме нельзя убивать потому что это может быть джин?”.
Ответ: “Под шайтаном имеется в виду, шайтан из собак, то есть самые злобные и скверные из них, а не шайтан из числа джинов”. [ltr]Слушать[/ltr]

Ибн аль-Каййим (да смилуется над ним Аллах) сказал: “В каждом виде животных существуют шайтаны, а это лютые и свирепые из них, также как шайтаны из числа людей это зловредные и непокорные из них”. См. «И’лям аль-Муакки’ин» 2/106.

Такое понимание подтверждается и со стороны арабского языка.

Выдающийся языковед арабского языка Ибн Манзур (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Шайтан – всякий зловредный (лютый) и непокорный (свирепый) из числа людей, джинов и животных”. См. «Лисан аль-‘Араб» 24/2265.

В основном собаки любых видов зловредны.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если бы собаки не были одной из (сотворенных) общин, то я бы непременно повелел убивать их, но убивайте из них каждую черную». Хадис достоверный см. «Сахих аль-Джами’» №5321.

То есть черные собаки наиболее зловредные и непокорные из них, поэтому он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Черная собака – это шайтан». Муслим №510.

Нужно отметить, что некоторые ученые считали что под словами «Черная собака – это шайтан» имеется в виду, что шайтан может принимать облик чёрной собаки. Но более правильным мнение является мнение, которое озвучено выше, как об этом сказали шейх Ибн ‘Усаймин (да смилуется над ним Аллах) и шейх аль-Фаузан (да хранит его Аллах).

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означаетХадис про убийство змей

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означаетавтор Джаннат Чт Дек 29, 2011 2:12 am

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Отрывок приводится из книги доктора Умара Сулеймана аль-Ашкара (рахимаху-Ллах) «Мир джиннов и шайтанов».

Змеи, живущие в домах

Джинны принимают облик змей и в этом обличии предстают перед людьми. Поэтому посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил убивать змей в своих домах, опасаясь, что ими могут оказаться джинны, принявшие ислам.

Запрет убивать змей, живущих в домах
Ибн Таймийа говорит: «Поэтому Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил убивать змей, живущих в домах, не предупредив их об этом трижды».
В нашей книге мы уже приводили хадисы, касающиеся этого вопроса.
Ибн таймийа также упоминает эти хадисы, а затем разъясняет причины, по которым запрещается убивать змей, живущих в домах: «Потому что убивать джиннов, не имея на то права, нельзя, как нельзя убивать людей. Несправедливость запрещена в любом ее проявлении и никто не может притеснять другого, даже неверного, ибо Всевышний Аллах сказал:

«. и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. «.
(Сура «Трапеза», 5:8).

джазакуму-Ллаху хайран.
уа-Ллаху а’лям.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Источник

Змеи в могилах ждут тебя

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Основной причиной появления змей является любовь к мирской жизни

Лишь после смерти человек поймёт истинное величие упущенного им на этом свете блага, каким бы ничтожным ему не казалось оно при жизни, потому что после смерти всё становится предельно ясным.

После смерти человека ждёт ещё одна большая опасность – это лишение возможности приближения к Всевышнему Аллаху и созерцания Его.

Эти две муки: потеря всего, что он любил, и лишение самого великого блага, т. е. приближения к Аллаху и Его лицезрения на том свете, – усиливают одна другую, особенно для того, кто любил что-либо больше Создателя и находил утешение в чём-либо другом, помимо Всевышнего.

Ты спросишь: действительно ли людей в могиле мучают большие змеи или это только плод воображения человека и говорят об этом для устрашения людей? Так знай, что это

действительно существующие змеи, которых мы, живые люди, не можем увидеть.

В хадисе Пророка (мир ему и благословение), переданном Ахмадом Ибн Хиббаном и др., говорится: «Верующий в своей могиле пребывает в цветущем, зелёном саду. Могила для него расширяется на 70 локтей, а его лицо сияет, словно луна в ночь полнолуния. Знаете ли вы, о чём ниспослан аят: – «Поистине, для него Я сделаю жизнь тяжёлой, полной лишений»?» Сподвижники ответили: «Аллах и Его Посланник (мир ему и благословение) лучше знают». Пророк (мир ему и благословение) продолжил: «Он ниспослан относительно наказания неверующего в могиле. Всевышний Аллах направит на него девяносто девять «тиннин». Знаете ли вы, что такое«тиннин»? Это девяносто девять змей, у каждой из которых девять голов. Они будут терзать, жалить его, лизать и дуть на него, мучая его до наступления Дня воскресения».

Размышляй об этом хадисе, и знай, что сказанное выше – истина и её видят обладатели духовного, сердечного видения (басыра) яснее, чем мы видим своими глазами.

А невежда же станет отрицать это, говоря: когда я смотрю в могилу, то абсолютно не вижу там никаких следов мучений. Так пусть знает этот невежда, что эти страшные змеи выходят не из тела умершего, а из его души. Поистине, душа, которая была в нём до наступления смерти, подвергала его мучениям или наслаждениям, однако он этого укуса не чувствовал из-за своей опьянённости, вызванной преобладающими в нём мирскими страстями и желаниями. Поэтому он начнёт чувствовать её укусы после смерти, когда он отделится от всего мирского.

Эта змея состоит из качеств (сифатов) человека, и количество её голов соответствует количеству порицаемых нравственных качеств человека и его страстей, которые он испытывал к мирским богатствам и вещам.

Основной причиной появления этой змеи является любовь к мирской жизни, от неё разветвляются головы соответственно количеству ответвлений от любви к мирской жизни и его порицаемых качеств, таких, как зависть, совершение деяний напоказ, высокомерие, коварство, обман, любовь к высокому положению в обществе

и богатству, вражда, ненависть. Все эти качества увеличивают головы этой змеи, которые кусают его.

Всё это стало известно посредством Священного Корана, Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) и духовного видения (басыра).

Эти змеи занимают место в глубине духовного сердца неверующего из-за того, что само неверие приводит её к нему, как сказал об этом и Всевышний Аллах:

Смысл: «Это обещанное им за то, что они возлюбили и предпочли мирскую жизнь больше, чем жизнь в вечном мире» (сура «Ан-Нахль», аят 107).

Также Всевышний Аллах говорит:

Смысл: «Вы исчерпали вашу долю в благах, предаваясь удовольствиям в земном мире и насладились ими» (сура «Аль-Ахкаф», аят 20).

Если бы эти змеи приходили к покойному извне, то было бы легче, ибо иногда они могли бы и не явиться к нему по самым разным причинам, или же они могли и покинуть умерших. Эти змеи из числа ‘алям аль-малякут [1].

Мирские же вещи, которые может видеть человеческий глаз, – из среды ‘алямаш-шахадат [2]. И в соответствии с деяниями человека, согласно хадисам, эти змеи, скорпионы и т. п. явятся к нему и будут мучить его.

Смысл: «Поистине, ты был в дольнем мире в беспечности о постигшем тебя сегодня, но Мы сорвали с тебя покров и устранили твою беспечность тем, что ты видишь сегодня, и сегодня твоё видение является ясным для того, чтобы посредством его видеть то, от чего ты отрёкся в бренном мире» (сура «Каф», аят 22;«Тафсираль-Джалалайн»).

Знай, что бодрствующий человек, находясь рядом со спящим, не может увидеть змею, которая кусает его во сне.

Но оттого, что он сам не видит змею, он ведь не может отрицать, что спящего во сне укусила змея, и это доставило ему боль? Таково же и состояние мёртвого в могиле. Хотя

мы не видим мучения или наслаждения, которым предаются умершие, они, поистине, подвержены им.

[1] ‘Алям аль-малякут – весь невидимый мир, включая ангелов, джиннов и т. д.

[2] ‘Алям аш-шахадат – весь видимый мир; всё во Вселенной, что можно увидеть.

Мухаммад Гаджиев аль-Инчхи

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Змея во сне: сонник. Исламский сонник – самое полное толкование

Исламская религия очень много внимания уделяет как самому процессу сна, так и увиденному в нем. Истинно верующие мусульмане уверены, что как только они засыпают, они начинают наблюдать своими душами за скрытыми знаниями. И сам Аллах дает им увидеть важные знамения, посылая их через сон. Одни сюжеты ясные и прямо указывают на ситуацию, для расшифровки других нужен особый подход, поскольку они состоят из не связанных между собой образов.

Помочь разобраться в этой ситуации поможет Исламский сонник. Змея во сне сонником трактуется по-разному, есть несколько сторон. Все зависит от того, кто именно послал это видение: Аллах, Шайтан или подсознание человека. В первом случае это может означать семью, исцеление от недугов, детей и мужское начало. Во втором – врагов, сплетни и скрытые смыслы.

Толкование по Корану

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Очень многозначительно расшифровывает сонник змей. Исламский сонник убежден, что много рептилий в доме человека, которых он не боится, предупреждают его о врагах истинно верующих людей. При этом недруги не следуют святому писанию, а подчиняются своим прихотям и желаниям. Мертвая рептилия означает, что Аллах без усилий сам избавит сновидца от его врагов. А вот видение, в котором змеи постоянно ползают, то в дом, то из него, и не трогают спящего, означает, что недоброжелатели есть среди его семьи и близких, так же советуем прочесть и другие толкования в этой статье: https://tolksnov.ru/410172a-listaem-sonnik-zmeya-vo-sne-tolkovanie-i-znachenie.

Толкование по Суре – исламский сонник

Змея во сне сонником трактуется как защита Аллаха от недругов. Увидевший такое может быть уверен, что высшие силы оберегают его и его семью. Сновидения, в которых рептилия ползает по дому человека, не боясь его, говорят о том, что среди гостей есть недоброжелатели. У них нечестивые помыслы, и они хотят внести раздор в семью.

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Увиденная убитая змея говорит о том, что в реальной жизни человек смог избавиться от недругов, завидующих его семье и распускающих сплетни. Если сновидец справился с большой рептилией, наяву он поборол личность, которая вредила его репутации. А вот наблюдения за тем, как кто-то пытается побороть змею, говорят о следующем. Наяву кому-то нужна ваша помощь в битве за восстановление честного имени и справедливости.

Действия – Исламский сонник

Змея во сне, которая кусает сновидца, предупреждает его о появлении наяву недобрых людей и недругов. Если в сновидении рептилия шипит, то враг отступил и перестал строить козни. Но это лишь временное явление. Он не побежден и просто ждет подходящего момента, чтобы напасть вновь. Если вы во сне взяли змею в руки, то ваши враги не смогут навредить вам.

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Также подобное сновидение может означать богатство и удачу. А вот поедание мяса рептилии расшифровывается как получение прибыли от недоброжелателей. Сюжет, в котором змеи сползлись в одно место, но лежат спокойно и не собираются нападать, может означать, что скоро вам предстоит быть главным над войском. А если они все-таки попробовали вас атаковать, то наяву ваш правитель или начальник будет недоволен вашей работой.

Кому снится

Важно учесть, кто видел это сновидение, есть много трактовок сонника о змее во сне. Исламский сонник свободной женщине пророчит борьбу за справедливость. Замужней предвещает необходимость наяву противостоять сплетням и восстанавливать репутацию ее семьи. Если такое видение пригрезилось даме в положении, то в реальной жизни Аллах поможет ей справиться с вредными привычками и улучшить свое здоровье ради продолжения рода. А вот для мужчин сны со змеями могут означать серьезные перемены, смену образа жизни и желание улучшить свое состояние.

Смотрите также наши Лонгриды.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Змея в исламе что означает

Змеи, живущие в домах.

Подобных животных разрешается и даже обязательно убивать в любом месте и даже внутри Ка’бы. Ан-Навави сказал: «Ученые единогласны в том, что человеку в ихраме разрешено убивать их, но разногласят о причине этого. Аш-Шафи’и сказал: “Смысл дозволенности их убийства заключается в том, что в них есть вред, а то, в чем есть вред для того, кто находится в ихраме убивается, если же (вреда) нет, то нет”». См. «Файдуль-Къадир» 3/454.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: « Убивайте змей и скорпионов, даже если вы находитесь в молитве». ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1151.

Са’д ибн Абу Уаккъас рассказывал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) повелевал убивать ящериц”. Муслим 2238.

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Среди живых существ есть пять видов, каждый из которых приносит вред, и посему их можно убивать как на священной земле (Мекке), так и за ее пределами. Это – скорпион, коршун, ворон, мышь и злобную (кусающую) собаку». аль-Бухари 3314, Муслим 1198.

Отрывок приводится из книги доктора Умара Сулеймана аль-Ашкара (рахимаху-Ллах) «Мир джиннов и шайтанов».

Джинны принимают облик змей и в этом обличии предстают перед людьми. Поэтому посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил убивать змей в своих домах, опасаясь, что ими могут оказаться джинны, принявшие ислам.

Запрет убивать змей, живущих в домах.

Как защитить свои дома от зла.

Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Если человек зайдет к себе домой и упомянет при этом имя Аллаха и также перед едой, скажет шайтан своим помощникам: «Нет вам здесь ночлега и нет вам ужина»». Муслим, 2018; Сахих аль-Джами, 519

Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как посланник Аллаха, сказал: «Когда человек входит в свой дом и поминает Аллаха Всевышнего при входе и во время еды, шайтан говорит своим приспешникам: «Не будет для вас (здесь) ни приюта, ни ужина!». Если же (человек) вошёл (в дом), не помянув Аллаха Всевышнего при входе, шайтан говорит: «Вы получили приют», а если он не поминает Аллаха Всевышнего и во время еды, (шайтан) говорит: «Вы получили и приют, и ужин». «аль-Азкар» имама ан-Навави, 588.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Не превращайте свои дома в кладбища! Поистине, шайтан убегает из того дома, в котором читают суру «аль-Бакъара» (Корова)». (Муслим, 780).

От Ну’мана ибн Башира (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах написал Книгу за тысячу лет до того, как Он создал небеса и землю, и Он ниспослал из нее два аята, которыми заканчивается сура “аль-Бакъара”. И к тому дому, в котором их будут читать в течении трех ночей, шайтан не приблизится». аль-Хаким, ат-Табарани. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 1799.

Источник

Змея в исламе что означает

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Змея в исламе что означает. Смотреть фото Змея в исламе что означает. Смотреть картинку Змея в исламе что означает. Картинка про Змея в исламе что означает. Фото Змея в исламе что означает

Животные и отношение к ним в Исламе запись закреплена

Хадисы об убийстве змей

Подобных животных разрешается и даже обязательно убивать в любом месте и даже внутри Ка’бы. Ан-Навави сказал: «Ученые единогласны в том, что человеку в ихраме разрешено убивать их, но разногласят о причине этого. Аш-Шафи’и сказал: “Смысл дозволенности их убийства заключается в том, что в них есть вред, а то, в чем есть вред для того, кто находится в ихраме убивается, если же (вреда) нет, то нет”». См. «Файдуль-Къадир» 3/454.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Убивайте две чёрные (твари даже) во время молитвы: змею и скорпиона».

Этот хадис передали Ахмад (2/473), Абу Дауд (921), ат-Тирмизи (390), ан-Насаи (3/10), Ибн Маджах (1245), Ибн Хиббан (2352), аль-Хаким (1/256), который назвал его достоверным, и с ним согласился аз-Захаби.

Ат-Тирмизи сказал: «Хороший достоверный хадис».

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (1147), «Мишкатуль-масабих» (1004), «Сахих Аби Дауд» (854).

Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Убивайте змей, ибо, поистине, мы не примирялись с ними с тех пор, как начали враждовать с ними!»

Этот хадис передал ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир».
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (1148), «Мишкатуль-масабих» (4139).

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Мы не примирялись со (змеями) с тех пор, как начали воевать с ними, а тот, кто оставляет какую-нибудь из них из-за боязни, тот не из нас!»

Этот хадис передали Ахмад (2/247), Абу Дауд (5248), Ибн Хиббан (5644).

Хадис достоверный, как об этом сказали хафиз аль-Мунзири, шейх Ахмад Шакир, шейх аль-Албани и шейх Шу’айб аль-Арнаут. См. «ат-Таргъиб» (4/68), «Муснад Ахмад» (3/328), «Сахих Аби Дауд» (5248, 5250) «Мишкатуль-масабих» (4139 – вторая проверка).

Передают со слов‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Убивайте змею с двумя белыми полосами (на спине), ибо она (лишает людей) зрения и вызывает выкидыши у беременных женщин».

Этот хадис передали аль-Бухари (3308) и Муслим (2232).

Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (1152), «Мухтасар Муслим» (1497).

Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Убивайте (змей) с двумя полосами на спине, и убивайте короткохвостых змей, ибо они могут лишить зрения и вызывают у беременных выкидыши».

Этот хадис передали Ахмад (2/9, 121, 3/452), аль-Бухари (3297), Муслим (2233), Абу Дауд (5252), ат-Тирмизи (1483) и Ибн Маджах (3535).

Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (1153).

В версии этого хадиса, которую приводит имам аль-Бухари, сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Я слышал, как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, произносивший проповедь с минбара, сказал:

“Убивайте змей, и убивайте змей с двумя полосами на спине, и убивайте куцых [Имеются в виду змеи с короткими или изувеченными хвостами] змей, ибо они могут лишить зрения и вызывают у беременных выкидыши”».

‘АбдуЛлах (ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими,) сказал:

(Передатчик этого хадиса сказал):

«(Такие змеи называются) “аль-‘авамир”». См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» №1329.

Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Убивайте змей и собак, и (змей) с двумя белыми полосами (на спине), и короткохвостых (змей), ибо они (лишают людей) зрения (своим взглядом) и вызывают у беременных женщин выкидыши».

Этот хадис передал Муслим (2233).

Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (1150), «Мухтасар Муслим» (1497).

Сообщается, что Ибн ‘Умар сказал:

«Я слышал, как, веля убивать собак, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Убивайте змей и собак, и (змей) с двумя белыми полосами (на спине), и короткохвостых (змей), ибо они (лишают людей) зрения (своим взглядом) и вызывают у беременных женщин выкидыши”».

Салим передал, что ‘Абдуллах ибн ‘Умар сказал:

«(С тех пор) я убивал каждую змею, попадавшуюся мне на глаза, но однажды, когда я гнался за змеёй из числа тех, что живут в домах, проходивший мимо меня Зайд ибн аль-Хаттаб (или: Абу Любаба) сказал (мне): “Не спеши, о ‘Абдуллах”. Я воскликнул: “Но ведь Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел убивать их!” — (на что) он сказал: “Поистине, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил (убивать живых существ), обитающих в домах”». См. «Мухтасар Сахих Муслим» № 1512.

Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Убивайте змею и скорпиона, даже если вы будете находиться на молитве». Этот хадис передал ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир».

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (1151), «Сахих Аби Дауд» (854).

Сообщается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Убивайте всех змей, а тот, кто боится их возмездия, тот не из нас!»

Этот хадис передали Абу Дауд (5249), ан-Насаи (6/51), ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир» (9747, 10355) со слов Ибн Мас’уда; ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир» со слов Джарира (2396) и ‘Усмана ибн Абуль-‘Аса (8344), да будет доволен ими Аллах.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (1149), «Мишкатуль-масабих» (4140).

Однако есть змеи, которых нельзя убивать, пока их не предупредят, о чём передаётся в достоверном хадисе, который в своём «Сахихе» приводит имам Муслим:

«Воистину, в Медине живут джинны, которые приняли Ислам, и если вы увидите кого-нибудь из них (в облике змеи), то в течение трёх дней просите его покинуть ваш дом».

Некоторые учёные пришли к выводу, что это относится к Медине и её окрестностям, но правильным является то, что это относится ко всем местам, и их не убивают, пока их не предупредят.

Учёные разошлись во мнениях относительно того, сколько раз их предупреждать — три дня или три раза. Первого придерживается большинство.

«тот, кто боится их возмездия» — то есть бояться, что у неё есть товарищ, который может отомстить. Во времена джахилиййи у арабов было поверье, что не следует убивать змею, так как может придти её супруг и отомстить за неё, и Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил подобные слова и убеждения. См. «‘Аун аль-Ма’буд» (2/2378-2379 — изд. «Дар Ибн Хазм», Бейрут, 2005).

Передают со слов Абу-с-Саиба о том, что однажды он зашёл домой к Абу Са’иду аль-Худри и застал его за молитвой. Он сказал:

Мы пришли к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и, рассказав ему о случившемся, сказали: “Попроси Аллаха, чтобы он оживил его для нас!” А он ответил: “Просите Аллаха, чтобы Он простил вашего друга! Воистину, в Медине живут джинны, которые приняли Ислам, и если вы увидите кого-нибудь из них (в облике змеи), то в течение трёх дней просите его покинуть ваш дом, а если после этого (змея) покажется вновь, то убивайте её, ибо это — шайтан!”».
Этот хадис передал Муслим (2236).

Отрывок приводится из книги доктора Умара Сулеймана аль-Ашкара (рахимаху-Ллах) «Мир джиннов и шайтанов».

Джинны принимают облик змей и в этом обличии предстают перед людьми. Поэтому посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил убивать змей в своих домах, опасаясь, что ими могут оказаться джинны, принявшие ислам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *