Звездочки на земле о чем

Рецензия на фильм «Звездочки на земле»

Звездочки на земле о чем. Смотреть фото Звездочки на земле о чем. Смотреть картинку Звездочки на земле о чем. Картинка про Звездочки на земле о чем. Фото Звездочки на земле о чем

Добрый день, уважаемые читатели блога. Сегодня я хочу поговорить о проблеме понимания детей. В этом нам поможет индийский фильм «Звездочки на земле» (2007) режиссера Аамира Кхана.

Фильм повествует о восьмилетнем мальчике Ишане, которому очень сложно было учиться в школе. По причине неуспеваемости его оставили на второй год в третьем классе. Но так как прогресса в успеваемости все равно не наблюдалось, директор школы порекомендовал родителям перевести ребенка в интернат для умственно отсталых детей.

С первого взгляда может показаться, что мальчик глупый, так как даже не может выполнить простые задания. Так на просьбу учителя прочитать задание, ребенок говорит, что у него танцуют буквы. Но если вглядеться глубже то становится понятно, что у Ишана богатое воображение и нестандартное мышление, он умеет видеть в обычных вещах необычное, он мечтателен, необычно подходит к решению задачи. Но больше всего ребенок любит рисовать. Его рисунки наполнены богатым смыслом, живописны. Но богатый внутренний мир Ишана не соответствовал требованиям школы.

Звездочки на земле о чем. Смотреть фото Звездочки на земле о чем. Смотреть картинку Звездочки на земле о чем. Картинка про Звездочки на земле о чем. Фото Звездочки на земле о чем

Для амбициозного отца семейства успех в иерархии ценностей стоял на первом месте, поэтому ему сложно было смириться с мыслью, что у его ребенка умственная отсталость. Родители мальчика считали, что Ишан нарочно из наглости и вредности допускает одни и те же ошибки и прогуливает школу. Поэтому было решено отправить его не в интернат для умственно отсталых, а в интернат с проживанием для здоровых детей с целью воспитания у Ишана дисциплины и исправления его «вредного» характера.

Оказавшись в интернате против своей воли, будучи покинутым любимыми людьми (матерью, отцом, братом), испытывая сильнейший стресс, ребенок погружается в глубокую депрессию и, главное, перестает рисовать. Все учителя приходят к единому мнению, что Ишан не способен освоить программу интерната.

Но все меняется с приходом нового учителя рисования Рамы Никумбы. Рам видит, что с ребенком происходит что-то неладное. Он пытается понять причину происходящего, а найдя эту причину, он решает помочь Ишану вылезти из депрессии.

Рам находит учебные тетрадки Ишана и видит, что ребенок в каждом слове допускает ошибки. Приехав домой к родителям Ишана, учитель выясняет, что ошибки в домашних тетрадях, и ошибки в школьных тетрадях имеют нечто общее. Он понимает, что ребенок страдает дислексией. Дислексия — существенные трудности в овладении чтением (в том числе в понимании прочитанного) и письмом у нормальных в других отношениях детей. Учитель Рам пытается донести до сознания родителей, что ребенок просто не может понять написанное, поэтому он и не может делать те вещи, которые могут легко делать другие дети. Отец не верит такой интерпретации ситуации, тогда Рам дает ему коробку с надписью на китайском языке и требует прочитать ее. Отец мальчика, естественно, не зная языка, не может прочесть ее, но учитель продолжает кричать, настаивать и упрекать его в наглости и упертости. Только тогда отец Ишан понимает, что чувствовал его сын каждый день, сталкиваясь с непонятными ему буквами, испытывая каждый день стресс, слыша крики взрослых… и глубоко раскаивается.

Чуть позже учитель встречается с отцом мальчика и говорит с ним о заботе: «Забота очень важна. В ней заключается целительная сила. Она словно ладонь, успокаивающая боль. Ребенок чувствует себя увереннее, когда знает, что о нем кто-то заботится. Никогда не помешает просто так безо всякого повода приобнять его, поцеловать, просто для того, чтобы ему дать знать: «дитя моё, я люблю тебя. Если у тебя возникнут трудности, приходи ко мне, если ты оступился, совершил ошибку – я всегда помогу, я всегда буду рядом. Это и называется заботой. Вы согласны со мной?»

Договорившись с директором школы о том, чтобы учителя опрашивали ребенка только устно, он учит ребенка понимать текст. Интересно, что он выбирает наиболее понятный и близкий для ребенка метод: они рисуют в песочнице буквы, лепят их из пластилина, рисуют их красками, сравнивают цифру семь с носом, а считать Ишан учится, прыгая по ступенькам. Через некоторое время мальчик начинает читать, и что самое важное, начинает улыбаться. В конце фильма все учителя признают его одаренным.

«Среди людей, — говорит детям учитель, — рождались такие дарования, что им удавалось изменить курс истории. И все из-за того, что они могли смотреть на мир иначе. Их мышление было нестандартным и не все их понимали. Над ними насмехались. Но несмотря на это они продолжали идти своим путем и достигали таких высот, что весь мир им рукоплескал». Фильм получил несколько десятков номинаций и призов индийских кинопремий, а также вошел в мировой топ лучших фильмов.

Кстати говоря, дислексией страдали такие известные личности как Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи, который ещё в 15 веке сделал чертеж вертолета, Ханс Кристиан Андерсен, Том Круз, Владимир Маяковский.

Этот фильм рассказывает об искреннем стремлении взрослого человека понять ребенка и помочь ему в трудной ситуации, о стремлении найти путь к сердцу маленького человечка.

Я рекомендую этот фильм к просмотру, так как он хорошо иллюстрирует внутренний мир одаренного ребенка, показывает его переживания в связи с непониманием окружающих.

Источник

Рецензия на фильм «Звездочки на земле»

Звездочки на земле о чем. Смотреть фото Звездочки на земле о чем. Смотреть картинку Звездочки на земле о чем. Картинка про Звездочки на земле о чем. Фото Звездочки на земле о чем Анастасия Белова
Рецензия на фильм «Звездочки на земле»

Беловой Анастасии 130 гр. 3 курс. Презентация была подготовлена для пед колледжа. Очень интересный фильм. Заставляет задуматься. Советую, особенно если вы работаете с детьми.

«Он всегда молчит, но глазами просто кричит о помощи».

В этом фильме не было стандартных индийских танцев. Да, песни были (ну куда же без них, но они были больше закадровые, это придавало фильме очень хороший эффект. Возможно этот фильм покажет нам наши слабые стороны. Возможно он покажет нашим младшим, что они тоже бывают неправы в выборе. Но в общем, этот фильм чему-нибудь да нас научит. Так давайте будем учиться на чужих ошибках, а не на своих. Фильм даже с педагогической точки зрения имеет большое значение. Он ясно показывает, что современная система образования буквально заставляет ходить ровным строем, причёсывает всех под одну гребёнку, так что ребёнок, выделяющийся незаурядным умом, остаётся за бортом этого инкубатора. Его можно и нужно смотреть учителям, педагогам, преподавателям, воспитателям.

Год создания:2007 Страна: Индия Продолжительность: 165

Фильм популярного индийского актера и режиссера Аамира Кхана о талантливом маленьком мальчике с большими сложностями в семье и школе. Добрая и актуальная в любой стране драма затрагивает одну из самых важных проблем в жизни человека – его взаимоотношения с родителями, а также неумение понять ребенка и помочь ему. Аамир Кхан сам снялся в главной роли, а его юным партнером, исполнившим роль мальчика Ишана,стал Даршил Сафари

Фильм снят с большой любовью к детям и миру в целом. Отдельно стоит выделить красочный визуальный ряд кинокартины, в котором нашлось место и красоте природы, и сочным цветам.

Как и большинство индийских фильмов, «Звездочки на земле» имеет богатое музыкальное сопровождение, но в отличие от классических кинокартин индийских режиссеров в данной работе песни идут лишь фоновым сопровождением, подобно обычному саундтреку. Часть из них исполняется на английском.

Восьмилетнего Ишана родители и учителя школы считают слабоумным бездарем. Вместо того чтобы делать домашние задания, везде, где только можно, он рисует рыб, котов, собак — воображаемый мир, до которого никому нет ровно никакого дела. Дома Ишана воспитывают криком и кулаками, а в школе оставляют на второй год в третьем классе, так как он никак не может научиться нормально читать и писать. В конце концов родители вынуждены отправить сына в школу-интернат. В этой школе на полставки преподаёт рисование Рам Шанкар Никумбх, от которого в восторге все дети. Странный, замкнутый в себе мальчик, привлекает внимание учителя, который догадывается, что проблемы Ишана с успеваемостью в школе связаны с тем, что малыш страдает дислексией и к нему необходим особый подход. К тому же у Ишана есть то, что отличает его от обычных детей, — настоящий художественный дар.

В этом фильме не было стандартных индийских танцев. Да, песни были (ну куда же без них, но они были больше закадровые, это придавало фильме очень хороший эффект. Возможно этот фильм покажет нам наши слабые стороны. Возможно он покажет нашим младшим, что они тоже бывают неправы в выборе. Но в общем, этот фильм чему-нибудь да нас научит. Так давайте будем учиться на чужих ошибках, а не на своих. Фильм даже с педагогической точки зрения имеет большое значение. Он ясно показывает, что современная система образования буквально заставляет ходить ровным строем, причёсывает всех под одну гребёнку, так что ребёнок, выделяющийся незаурядным умом, остаётся за бортом этого инкубатора. Его можно и нужно смотреть учителям, педагогам, преподавателям, воспитателям.

Источник

или психологический комментарий к кинофильму

С. Л. Гусенкова

«Звездочки на земле»,

Фильм показывает наглядно и даже не гипертрофированно историю запущенного педагогами и родителями ребенка, который мог закончить свою жизнь очень печально: депрессия, развивающаяся у восьмилетнего мальчика, только прогрессировала. Почему родители не разглядели особенности ребенка – понятно: родительская безграмотность – это сложный и актуальный во все времена вопрос. Но почему ни один педагог, ни один психолог, который в ХХ веке есть в каждом образовательном учреждении, не разглядел в малыше дислексию, симптомы которой заключаются в неспособности правильного и оперативного распознавания слов, осуществления декодирования и освоения навыков правописания, является специфической разновидностью нарушений в обучении?

Хотя, конечно, удивляться этому, к сожалению, не приходится: педагоги – тоже люди с привычными взглядами, стилем педагогического общения, уровнем культуры и образованности. Всё это в совокупности формирует образ педагога, который есть в кинофильме. Во-первых, типичный педагогический образ – это учителя в школе, в которой учится мальчик с самого начала фильма и где он был уже оставлен на второй год. Они исполнители своего служебных обязанностей: провести уроки, дать контрольную работу, спросить объяснительную за пропущенные уроки, похлопотать о состоянии здоровья после пропуска, вызвать родителей и поставить их перед проблемой. Всё типично для либерального воспитателя, которому свойственны безынициативность, безответственность, непоследовательность в принимаемых решениях и действиях, нерешительность в трудных ситуациях. Такой педагог «забывает» о своих прежних требованиях и через определенное время способен предъявить полностью противоположные, им же самим ранее данным требованиям. Склонен пускать дело на самотек, переоценивать возможности детей. Не проверяет выполнение своих требований. Оценка детей либеральным воспитателем зависит от настроения: в хорошем настроении преобладают положительные оценки, в плохом — негативные. Все это может привести к падению авторитета педагога в глазах детей. Однако такой воспитатель стремится ни с кем не портить отношений, в поведении ласков и доброжелателен со всеми.

Самое опасное в этой ситуации – нежелание педагогического сообщества школы понять проблему, чтобы найти способы её решения. Проще наказать ребенка и сравнить его с другим, что и делают учителя, говоря родителям о том, что они удивлены, как же так: два абсолютно разных брата (отличник и второгодник).

К сожалению, видимо, не только в российской школе, но и в мировой практике еще редко встречаются учителя третьего типа педагогического стиля общения, наиболее эффективного и оптимального – демократического. Для него характерны широкий контакт с воспитанниками, проявление доверия и уважения к ним, воспитатель стремится наладить эмоциональный контакт с ребенком, не подавляет строгостью и наказанием; в общении с детьми преобладают положительные оценки. Демократический педагог испытывает потребность в обратной связи от детей в том, как ими воспринимаются те или иные формы совместной деятельности; умеет признавать допущенные ошибки. В своей работе такой педагог стимулирует умственную активность и мотивацию достижения в познавательной деятельности. В группах воспитателей, для общения которых свойственны демократические тенденции, создаются оптимальные условия для формирования детских взаимоотношений, положительного эмоционального климата группы. Демократический стиль обеспечивает дружественное взаимопонимание между педагогом и воспитанником, вызывает у детей положительные эмоции, уверенность в себе, дает понимание ценности сотрудничества в совместной деятельности.

Такой стиль общения легко воспринимается детьми, но трудно приживается в педагогическом коллективе, если он не доминирует в учреждении. Вспомните, как принимают учителя интерната нового преподавателя ИЗО: он и на флейте играет, и песни поёт, и танцует…И к детским работам трепетно относится. Не странно ли это? Да, к сожалению, такое встречается в наших школах, потому и в отзывах к фильму неоднократно звучит реплика: где такого учителя найти?

Стиль педагогического общения как одна из характеристик человека не является врожденным (предопределенным биологически) качеством, а формируется и воспитывается в процессе практики на основе глубокого осознания педагогом основных законов развития и формирования системы человеческих отношений. Однако к формированию того или иного стиля общения предрасполагают определенные личностные характеристи­ки. Так, например, люди самоуверенные, самолюбивые, неуравновешенные и агрессивные склонны к авторитарному стилю. К демократическому стилю предрасполагают такие черты личности, как адекватная самооценка, уравновешенность, доброжелательность, чуткость и внимательность к людям. Разглядеть в Ишане страдающего ребенка смог тот учитель, который, во-первых, сам прошел через подобные «тернии», а, во-вторых, неравнодушный и доброжелательный человек. Ведь никто не заставлял его ехать в первую школу мальчика, искать родителей, убеждать их в необходимости понять проблему их собственного ребенка. Он мог точно так же отмахнуться от негодного ребенка, который получает только двойки, совсем не общается ни с кем, как это сделали другие педагоги. Вот поэтому мы и получаем «запущенного» ребенка.

Самым ярким показателем накопившегося страха у ребенка становится его сон, когда он теряет маму.

В сцене семейного так называемого совета показательно поведение отца и матери: отец безапелляционно решает избавиться от негодного сына, а мать жертвует собой постоянно, но эта жертва бестолкова: «что я делала не так? я даже с работы ушла». Бестолкова потому, что не гиперопека нужна ребенку, а реальные способы помощи, которых она не знает и даже не догадывается об этом. Как часто родители стремятся окружить ребенка опекой, надеясь решить тем самым все проблемы (видимо, свои в первую очередь, ведь когда ребенок рядом с ними, они хотя бы «контролируют» его и он становится «удобным» (понятие Я. Корчака). Жалость не спасает мальчика, а только делает его совершенно беспомощным и тормозит его развитие (помните, оказавшись в интернате, он даже одеться сам не может).

Перевод в интернат Ишан расценивает исключительно как наказание, о чем свидетельствует его диалог с мальчиком, отличником, умным и дисциплинированным.

Ребенку в интернате тяжело, т.к. он получает наказание не за нарушение нормы поведения, а за незнание её. Единственное любимое занятие – рисование – тоже оказывается сопряжено с наказанием (5 ударов по костяшкам и больно, и оскорбительно), и у мальчика начинает развиваться протестная реакция: он замыкается, развивается нервный срыв, стресс (пауки всюду). Следовательно, ребенок недалек до психического нарушения. И даже приезд родителей, брата, его подарок (большая коробка красок) не радует ребенка: краски он убирает в тумбочку.

Смена учителя про рисованию благотворно действует на всех детей в первый же урок, кроме Ишана. Он уже не верит взрослым, не верит в лучшие изменения. Белый лист, пролежавший весь урок, говорит об этом. Неверие сохраняется до тех пор, пока учитель, не обвиняя ребенка, рассказывает о том, что подобные проблемы бывали и бывают у разных людей, даже знаменитых. Были и у учителя в детстве. Нужно только уметь верить в то, что всё можно изменить. И постараться это сделать. Сотрудничество учителя и ученика выводит ребенка из тупиковой ситуации.

А.С. Макаренко считал, что главным в общении учителя и учащихся должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности.

Современная педагогика и практика работы лучших учителей доказала, что радостное, трудное, но победное обучение возможно только на позициях педагогического сотрудничества. Образцы настоящего педагогического общения показаны в трудах Ш.А. Амонашвили («Здравствуйте, дети!»); Е.Н. Ильина («Искусство общения»); В.Ф. Шаталова («Педагогическая проза»); С.Н. Лысенковой («Когда легко учиться»); С.Л. Соловейчика («Вечная радость»).

Если ведущими остаются такие стили отношений, как:

· Неустойчивый стиль, характерный для учителей, у которых отношение к детям зависит от своего настроения, здоровья, бытовых проблем;

· Устойчиво-отрицательный стиль, который в практике работы школы встречается не часто, но такое отношение педагога к учащимся очень тяжело сказывается на настроении детей, больно отзывается в их душе. («Как надоел мне ваш класс», «Не класс, а непроходимое болото», «Умничать научились, а писать грамотно – нет»), то становится понятно, почему учителя не замечали отрицательной динамики в развитии ребенка.

Взрослые становятся не враждебно настроенными объектами для восьмилетнего ребенка, а помощниками, наставниками. Ребенок снова начинает улыбаться!

Вывод, который необходимо уяснить всем смотрящим фильм «Звездочки на земле»: если вы хотите добиться эффективного взаимодействия, будьте готовы к доброжелательному сотрудничеству, к совместной деятельности, вникайте в СУТЬ проблемы. И тогда каждый ребенок станет звездочкой на земле.

Источник

«Звездочки на земле»

Режиссерский дебют индийского актера и продюсера Аамира Хана о том, что каждый ребенок уникален. Нужно много любви и терпения, чтобы помочь ему быть счастливым.

Звездочки на земле о чем. Смотреть фото Звездочки на земле о чем. Смотреть картинку Звездочки на земле о чем. Картинка про Звездочки на земле о чем. Фото Звездочки на земле о чем

Жанр: драма, мелодрама

Год: 2007

Страна: Индия

Режиссер: Аамир Кхан, Амол Гуптэ

Сценарий: Амол Гуптэ

Кто снимался в фильме «Звездочки на земле»: Даршил Сафари, Аамир Кхан, Танай Чхеда, Сачет Енгинир, Тиска Чопра, Випин Шарма, Лалита Ладжми, Гириджа Оак, Рави Кханвилкар, Пратима Кулкарни

Сюжет фильма «Звездочки на земле»

События фильма могли бы происходить в любой стране – настолько узнаваема эта история. Но герой фильма восьмилетний мальчик Ишан живет в Индии, в большом многолюдном городе. Рано утром школьный автобус отвозит его в школу, а после занятий привозит домой. Однако настоящая жизнь Ишана далека от школьных занятий: он живет в своем мире, где животные и рыбы разговаривают, планеты меняются местами, а краски смешиваются, чтобы создавать причудливые пейзажи. В этом мире нет места правилам орфографии, умножения и деления. Родители и школьные учителя требуют от него дисциплины и успеваемости и считают, что мальчик просто не хочет учиться и плохо ведет себя всем назло. Чтобы приучить его к дисциплине, его отправляют в специализированный интернат. Ишан тяжело переживает расставание с семьей, насмешки новых одноклассников и замыкается в себе. Он даже перестает рисовать.

Новый учитель рисования Рам Никумб обращает внимание на замкнутого отчужденного мальчика и узнает, что тот катастрофически не успевает по всем предметам. Никумб понимает, что ребенок страдает дислексией: ему трудно овладеть чтением и письмом. Молодого учителя волнуют проблемы адаптации особенных детей. Он уверен, что каждый ребенок уникален, надо только помочь ему раскрыть свои способности. И старается объяснить это своим старшим коллегам. Никумб много занимается с Ишаном, учит его чтению и письму. Окруженный искренней заботой и вниманием, ребенок оттаивает. Он не только делает успехи в учебе, но и участвует в школьном конкурсе рисунков, который меняет отношение к нему и сверстников, и взрослых.

Интересные факты о фильме «Звездочки на земле»:

Трейлер фильма «Звездочки на земле»:

Источник

Звездочки на Земле

Звездочки на земле о чем. Смотреть фото Звездочки на земле о чем. Смотреть картинку Звездочки на земле о чем. Картинка про Звездочки на земле о чем. Фото Звездочки на земле о чем

Детство − удивительная пора, мир грез, познания, беззаботности, неудержимой фантазии, солнечных дней и бесконечных приключений. Это период, когда душевность, чувственность, вера в свою мечту преобладают над серостью реальности, сотканной из разочарований тех, кто когда-то были детьми, но потеряли или забыли свою способность мечтать.

Среди людей рождались такие дарования, которым было под силу изменить курс истории, и все из-за того, что они могли смотреть на мир иначе. Их мышление было нестандартным, не все их понимали, над ними насмехались, но, несмотря на это, они продолжали идти своим путем, в результате достигали таких высот, что весь мир им рукоплескал.

Фильм «Звездочки на Земле» (или «Every child is special») произвел на меня неизгладимое впечатление. Настолько пронзительно и просто донесена до зрителя мысль о том, что каждый ребенок уникален, что он индивид и имеет право на детство, что каждый должен иметь шанс быть счастливым, а близкие должны ему в этом помочь. Даже если нет больших возможностей, их надо просто любить, любить такими, какие они есть. Дети всегда нуждаются в вере и любви.

Маленький мальчик восьми лет Ишан Авасти с рождения отличается от других детей. Ему с трудом дается то, что у других получается очень легко. Мир не понимает этого ребенка, впрочем, как и его собственные родители. Случилось так, что мир маленького Ишана вдруг утратил краски.

Родители и учителя школы считают его слабоумным бездарем. Вместо того чтобы делать домашнее задание, везде, где только можно, он рисует рыб, котов, собак − воображаемый мир, до которого никому нет ровно никакого дела. Дома Ишана воспитывают криком и кулаками, а в школе оставляют на второй год в третьем классе, поскольку он никак не может научиться нормально читать и писать. Ишан страдает дислексией, поэтому буквы и цифры стали злейшими врагами для него, в силу своей болезни он просто не способен их распознавать.

Звездочки на земле о чем. Смотреть фото Звездочки на земле о чем. Смотреть картинку Звездочки на земле о чем. Картинка про Звездочки на земле о чем. Фото Звездочки на земле о чем

Система образования полна изъянов, нацелена на воспитание материально успешных представителей потребительского общества и просто не в состоянии помочь этому парню. Когда Ишан в третий раз проваливает экзамены в школе, его отец в наказание отправляет мальчика в школу-интернат для «сложных» детей. Одиночество губит ребенка, он осуждает себя за расставание с родителями, но и их не может простить.

В этой школе на полставки преподает рисование Рам Шанкар Никумбх, от которого в восторге все дети. Странный, замкнутый в себе мальчик привлекает внимание учителя, который оказывается единственным человеком, способным понять героя и изменить его жизнь. Он догадывается, что проблемы Ишана с успеваемостью в школе связаны с его болезнью и к нему нужен особый подход. К тому же у Ишана есть то, что отличает его от обычных детей, − настоящий художественный дар. Используя сотни цветов, которые окружающие не способны даже отличить, он создает невероятные картины и образы.

Звездочки на земле о чем. Смотреть фото Звездочки на земле о чем. Смотреть картинку Звездочки на земле о чем. Картинка про Звездочки на земле о чем. Фото Звездочки на земле о чем

С первых же минут картинка в кадре завораживает, полностью поглощая внимания зрителя. На все происходящее автор предлагает взглянуть глазами маленького беззащитного ребенка, оказавшегося на краю пропасти. Порой и у взрослых возникают такие ситуации: беззащитные и бессильные, они оказываются в отчаянии, если нет поддержки близких. Даже если тебя окружает целая толпа людей, среди них может не окажется ни одного, понимающего тебя. Это и есть одиночество. В таком случае помогает лишь вера в себя, в свои силы.

Этот фильм не столько о судьбе одного ребенка, сколько о проблеме нашего общества. Образование навязывает современную систему ценностей, целью которой является достижение материального успеха. Оно учит ребенка зубрить, выполнять шаблонные задания, находить простые ответы, забывая о главном – о развитии личности, способности самовыражаться, об обретении гармонии. Но достичь этого можно только путем индивидуального подхода. Современная система, потеряв любой намек на душевность, любовь и доброту, готова превращать детей с их богатым внутренним миром и воображением в бездушных взрослых, в роботов-статистов, потерявших всякое умение видеть красоту мира и просто радоваться жизни.

Звездочки на земле о чем. Смотреть фото Звездочки на земле о чем. Смотреть картинку Звездочки на земле о чем. Картинка про Звездочки на земле о чем. Фото Звездочки на земле о чем

В мусульманской семье воспитание детей, умение их понимать является одним из приоритетов. Оно включает в себя не только хорошее образование. Образование − лишь часть культуры воспитания, касающаяся жизненных познаний ребенка и обращения к его разуму. Воспитание охватывает физическую, интеллектуальную, морально-нравственную и духовную сферу. Дети − отрада родителей и украшение жизни. От их благополучия зависит будущее общества, в котором они живут. Если не воспитать в них те качества, которые должен иметь человек, они погубят не только себя, но и других.

Фильм учит тому, что за успехом каждого ребенка стоит любящий взрослый, родитель или учитель. И в то же время неудачи, неуверенность, слабость и потерянность человека в жизни зачастую кроются в отсутствии поддержки, понимания и любви. Как важно помнить это ежедневно, в суете привычных дел, когда мы отказываем в элементарном внимании близким нам людям, в понимании их, участии.

Пожалуй, это первый фильм, который я не только советовала бы, но и настоятельно рекомендовала бы к просмотру каждому!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *