челлендж тинькофф без пакетов какие магазины

В России запустили экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

челлендж тинькофф без пакетов какие магазины. Смотреть фото челлендж тинькофф без пакетов какие магазины. Смотреть картинку челлендж тинькофф без пакетов какие магазины. Картинка про челлендж тинькофф без пакетов какие магазины. Фото челлендж тинькофф без пакетов какие магазины

«Тинькофф» запустил в России экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов. Акция призвана обучить россиян более осознано относиться к использованию пакетов при покупках в магазинах. Об этом сообщается на сайте банка в четверг, 13 мая.

челлендж тинькофф без пакетов какие магазины. Смотреть фото челлендж тинькофф без пакетов какие магазины. Смотреть картинку челлендж тинькофф без пакетов какие магазины. Картинка про челлендж тинькофф без пакетов какие магазины. Фото челлендж тинькофф без пакетов какие магазины

Суть проекта состоит в отказе от приобретения пластиковых пакетов на кассе крупных сетевых супермаркетов в течение 30 дней. Если по истечении срока челленджа в чеках не окажется соответствующих позиций, то «Тинькофф» начислит участникам акции повышенный кешбэк в 5% на покупки за этот период.

Согласно аналитическим данным, самая популярная покупка в продовольственных магазинах — это пластиковые пакеты. Именно это, по словам руководителя направления корпоративной социальной ответственности в «Тинькофф» Марии Верещагиной, и толкнуло организацию создать челлендж по сокращению их приобретения.

«Срока в 30 дней достаточно, чтобы сформировать привычку отказываться от пакетов на кассе и ограничить их использование в своей жизни. Надеемся, что клиенты нашей многомиллионной экосистемы активно примут участие в этой акции и вместе с нами сделают еще один шаг на пути заботы об окружающем мире», — отметила она.

Экочеллендж «Тинькофф» уже поддержал ученый и телеведущий Николай Дроздов: он озвучил видеоролик «Пока, пакет!» от анимационной студии Петрик.

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо до 12 июня авторизоваться как клиент банка на сайте акции или же оформить карту на лендинге. Участники должны в течение месяца, расплачиваясь на кассах, отказываться от пакетов. При этом покупки в рамках акции надо совершать в магазинах сетей «Ашан», «Азбука Вкуса», Billa, SPAR, «Виктория», «ВкусВилл», «Лента», «О’кей», «Мираторг», Fixprice, METRO Cash&Carry, «Глобус», «Дикси», «Магнолия» и «Атак».

Участники, оформившие на сайте акции карту, также получат в подарок яркую сумку-шопер.

В конце апреля «Тинькофф» запустил первый в России сервис долевой оплаты «Долями», с помощью которого покупатели смогут оплачивать заказ в интернет-магазинах равными частями в течение шести недель. Сервис позволит разделить стоимость покупки на четыре равные части. Для того чтобы получить заказ, достаточно оплатить только 25% от его стоимости. Остальные три четверти будут списываться с карты клиента каждые две недели до полной оплаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *