Инстаграм feed что это

Сравниваем товарный фид с рекламой на конверсию в инстаграм

Протестировать форматы рекламы в инстаграм и запустить самый выгодный формат.

Большой интернет-магазин. Более 13 000 наименований.

Товары мед назначения;

Товары для иммунитета;

Мужчины 25+ в отношениях;

Женщины 25+ в отношениях;

Мужчины 25+ ЗОЖ и ПП;

Мужчины 25+ спорт и фитнес;

Женщины 35+ красота и уход;

Женщины 35+ ЗОЖ и ПП;

1. Динамическая реклама по товарному фиду.

Фид данных — это файл электронной таблицы, с помощью которого можно выполнять массовую загрузку позиций в каталог.

1.2 Особенности динамической рекламы в Facebook

1.2.1 Оптимизация показов. Алгоритмы Facebook подстраивают рекламу так, чтобы максимум пользователей выполнили целевое действие. Это главное преимущество Facebook на фоне других рекламных систем, которые просто показывают рекламу всем пользователям, попавшим в базу ретаргетинга. Facebook ищет среди целевой аудитории тех, кто с большей вероятностью выполнит нужное действие — нажмет на карточку товара, перейдет на сайт и закажет.

1.2.2 Несколько условий для подбора аудитории («Покупка», «Просмотр контента» и прочее). Мы говорим рекламной системе, что конкретно хотим получить. Если выберем «Покупка», Facebook сделает все, чтобы максимум людей вернулись на сайт и оставили заявку. Выберем «Просмотр контента» — система сделает максимально дешевые переходы на сайт.

Источник

Плагин Instagram Feed для WordPress

Современные пользователи привыкли, что на всех сайтах добавлены различные виджеты и плагины, связанные с социальными сетями.

Плагин Instagram Feed для WordPress позволяет размещать разные формы страничек с Инстаграма.

Небольшой виджет появится на сайте в том месте, где вы захотите его видеть. Это поможет привлекать пользователей в ваш Instagram аккаунт, раскручивать его или удобнее добавлять оттуда посты.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Социализируй сайт с Instagram Feed Pro

Расширение не нагружает сервер, а с его помощью можно быстро и легко добавлять небольшую форму на странице, чтобы посетители видели аккаунт в Instagram, могли на него подписаться, посмотреть загруженные фотографии и многое другое.

Вот пример размещенного блока через Instagram Feed на одном из сайтов:

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Как видите, тут показывается несколько снимков, а также есть кнопки для фолловинга и показа большего количества фотографий. Пользователям это точно понравится, если вы творческая личность и в вашем Инстаграме много качественных фото.

Узнайте, как правильно вести Инстаграм иначе даже добавление виджета на сайт не поможет в раскрутке.

Добавляется расширение Instagram Feed на WordPress как и любой другой плагин. Загружайте его с официального сайта или через панель администратора, настроек здесь много, но разбираться в каждой из них не обязательно.

Сразу после установки переходите на первую вкладку настроек плагина и напротив Show Photos From указывайте ID своего аккаунта (откуда будут браться фотографии):

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Лучше поэкспериментировать и попробовать разные форматы нового виджета. Перейдите на все вкладки с настройками и подберите лучший вид расширения. Под каждый дизайн приходится настраивать всё индивидуально.

Когда закончите, открывайте третью вкладку настроек, чтобы скопировать код добавления виджета:

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Для его размещения на страницах сайта потребуется создать новый виджет, поэтому через меню внешнего вида переходим в нужный раздел:

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Здесь необходимо выбрать виджет «Текст» и перетянуть его в ту часть шаблона, где вы хотите видеть блок:

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Всё очень просто, не забудьте вставить специальный код в текстовом виджете. На этом установка Instagram Feed заканчивается, можно проверять, что получилось. Вебмастера по-разному настраивают этот виджет, многие решают добавлять в него большую подборку фотографий:

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Это уже дело вкуса. Интеграция сайта с Instagram много времени не займет, поэтому обязательно попробуйте украсить свой блог новым красочным виджетом.

Естественно, Instagram Feed далеко не единственное расширение, помогающее социализировать сайт на ВордПрессе. Сейчас это очень важно, ведь все люди пользуются социальными сетями и им нравится, когда вебмастера интегрируют с ними свои ресурсы.

Источник

Руководство по устранению проблемы, из-за которой Instagram не мог обновить фид

Однако, если вы видите сообщение «Не удалось обновить фид», это означает, что вы не можете получить доступ к новым загруженным изображениям и историям. Эта статья использует iPhone, чтобы объяснить, как решить эту проблему и сделать обновления в Instagram нормальными.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Часть 1. Почему Instagram не обновляется?

Если вы не смогли обновить фид в Instagram, вам следует определить причины до устранения неполадок. На самом деле возможные причины просты:

Часть 2: 5 решений для исправления Instagram не смогли обновить проблему с фидом

Когда вы перезагрузите или обновите домашнюю страницу и получите фид Could’t Refresh в Instagram, вы можете попробовать следующие решения.

Решение 1: проверьте подключение к Интернету

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

В случае, если вы столкнулись с ошибкой обновления Instagram, вам следует сначала проверить свою сеть. Если ваше устройство подключается к сотовым данным, вам лучше переключиться на сеть Wi-Fi, поскольку последняя более стабильна. Если вы используете свою сеть Wi-Fi для обновления Instagram, перезагрузите маршрутизатор.

Решение 2: перезагрузите ваше устройство

Иногда вам просто нужно перезагрузить iPhone и перезапустить приложение Instagram, и проблема с прекращением обновления ленты Instagram будет решена.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Решение 3: обновить приложение Instagram

Как видите, устаревшее приложение может привести к различным проблемам, в том числе Instagram не может обновиться. Конечно, решение очень простое, обновите приложение Instagram.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Примечание: Если на вашем iPhone установлена ​​старая версия iOS, вам лучше прочитать это обновление и определить, доступно ли оно для вашей системы.

Решение 4: Clear Cache

Вообще говоря, все сообщения, которые вы просматривали в приложении Instagram, будут сохранены в виде данных кэша. Если в кеше слишком много данных, Instagram не обновится. Поэтому лучше регулярно очищать кеш в Instagram.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Все еще не работает? Просто попробуйте четкий поиск в Instagram.

Решение 5. Переустановите Instagram

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Часть 3. Восстановление фотографий из Instagram, когда Instagram не обновляется

Даже если Instagram не обновится, вы можете восстановить фотографии из Instagram с FoneLab iPhone Восстановление данных, Это может помочь вам быстро вернуть потерянные данные.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Как восстановить фотографии из Instagram, когда они не обновятся

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

В этой статье обсуждается, как исправить проблему, из-за которой фид Instagram перестает обновляться. Согласно нашему исследованию, это распространенная проблема среди пользователей Instagram. Когда это происходит, вы не можете просматривать последние сообщения, изображения или истории. Благодаря проверенным решениям, о которых мы рассказали выше, вы можете быстро избавиться от этой проблемы. Если вы хотите вернуть свои фотографии из Instagram, FoneLab iPhone Data Recovery может удовлетворить ваши потребности, даже если вы не сделали резервную копию своего устройства. Для большего количества проблем вы можете оставить сообщение в области комментариев ниже этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 106) Подпишитесь на нас в

Хотите скачать фотографии из Instagram? Как сохранить фотографии из Instagram? Эта статья подготовлена ​​о том, как сохранить изображения Instagram.

Как повернуть видео в Instagram? Как редактировать видео для Instagram? Найти ответы в этом посте. Мы представляем вам лучший редактор видео Instagram.

Какой самый лучший HD видео плеер? В этом посте перечислены 5 лучших приложений для воспроизведения видео в формате Full HD (видеопроигрыватель 1080p / 720p), которые помогут вам воспроизводить мультимедийные файлы на компьютерах под управлением Windows 10/7/8 / XP и Mac с отличным визуальным восприятием.

Устранение неполадок в Instagram

Лучшее программное обеспечение для восстановления данных iPhone, позволяющее пользователям безопасно восстанавливать потерянные данные iPhone / iPad / iPod с устройства iOS, резервное копирование iTunes / iCloud.

Источник

10 WordPress-плагинов для Instagram: создаем интерактивные фиды

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Instagram, имеющий более чем 800 млн пользователей – одна из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Мода, музыка, приготовление еды, фитнес – компании, работающие на этих (и других) рынках, неизменно обращаются к Instagram, чтобы показать яркие, насыщенные фотографии, позволяющие связываться с аудиторией вне Facebook и Twitter.

Одна из причин, почему Instagram стал таким уникальным инструментом для брендов, является его простота. Вы можете сделать снимок с телефона, а потом добавить к нему красивый фильтр и опубликовать его в сети, минуя компьютер. Этот формат не только быстрее, чем многие другие социальные сети, но и удобнее – в результате мы имеем изображение, которое выглядит одновременно креативно и профессионально. Если у вашей компании уже имеется свой Instagram аккаунт, вы можете использовать этот контент и на своем сайте. Есть много полезных плагинов WordPress, которые так же удобны, как и сам Instagram.

Какой смысл размещать фотографии Instagram на своем веб-сайте WordPress?

И это лишь некоторые из причин, по которым вид Instagram хорошо работает на сайте вашей компании. Причем не важно, поддерживаете ли вы небольшой магазин или глобальный бренд. Предоставление вашим фолловерам качественных фото через Instagram – начальный этап; следующий шаг – улучшение социальной стратегии.

Мы собрали коллекцию лучших WordPress плагинов для Instagram, чтобы сократить ваши поиски, поскольку в каталоге таких плагинов довольно много.

В целом, плагин Instagram Feed – прекрасный способ увеличить социальное взаимодействие, сэкономить время и сделать сайт свежим и обновляемым. Написания кода не потребуется. Все, что нужно – войти под аккаунтом Instagram (открытым для просмотра). Плагин также является адаптивным, т.е. пользователи увидят ваши фото при просмотре с мобильных устройств. Плагин имеет шорткоды, позволяющие вам подключать несколько аккаунтов Instagram, если у вас они имеются. Шорткоды также подойдут для вставки фидов в разные места сайта. Вы можете вывести один фид, к примеру, на главной странице, а второй фид – в некоторых записях блога.

WD Instagram Feed – еще один плагин для создания красивой галереи Instagram с некоторыми интересными эффектами, такими как лайтбокс с подписями. Эти подписи включены в бесплатную версию, так что это отличный бонус по сравнению с Instagram Feed, о котором мы говорили выше. В бесплатной версии есть также небольшой набор опций для вывода фидов по пользователю и по хэштегу, задания разметки для изображений и миниатюр, а также для поддержки неограниченных фидов. Pro-версия предлагает несколько дополнительных расширений и встроенных инструментов.

Расценки на плагин:

Все планы имеют 4 потрясающих вида для галерей, всплывающие слайд-шоу с эффектами, неограниченные фиды, расширенную фильтрацию изображений, а также доступные инструменты по настройке стилей.

Бесплатная версия WD Instagram Feed позволяет экономить время и полностью контролировать то, как выглядит ваш фид. Вы можете смешивать фиды из разных источников. Фильтрация отлично подходит для создания портфолио на базе Instagram. Виджет также является одним из тех дополнений, которые превращают сайт в более притягательное для посетителей место.

В чем состоит разница между платной и бесплатной версией плагина? Премиум-версия предлагает несколько новых разметок – в блоговом стиле и masonry. Метаданные, такие как теги, комментарии и лайки, будут выводиться в фиде. Есть много других возможностей для рассмотрения, но мне особенно понравились 15 лайтбокс-эффектов для галерей.

Если вам не нужен плагин с кучей стилей, то в таком случае рассмотрите WP Instagram Widget. Этот плагин для WordPress является минималистичным. Разработчики специально сделали его таким, чтобы вы могли стилизовать галерею фидов самостоятельно. Вам подойдет этот плагин, если вы не хотите использовать какую-либо стилизацию или если вы более продвинутый разработчик и желаете все сделать своими силами. Если вы хотите сменить цветовую гамму, размеры, заголовки, и вы ничего не знаете про кодирование, то в таком случае плагин вас разочарует.

Тем не менее, такой подход обладает массой преимуществ. Во-первых, вы можете настроить галерею так, как вам захочется. Во-вторых, плагин не замедлит ваш сайт и не приведет к беспорядку. Его очень легко настроить и запустить на сайте.

Премиум-плагин имеет полную поддержку всех аспектов каждой социальной сети. К примеру, фид Instagram включает в себя все, начиная от хэштегов и фотографий и заканчивая описаниями и комментариями. Основные возможности премиум-плагина – вывод любого количества фидов, а также отображение полностью адаптивных фидов. Имеются в том числе и кнопки Follow.

Большинство базовых опций доступны в бесплатной версии, поэтому компаниям вполне подойдет и такой вариант, особенно если им требуется просто галерея Instagram. Я бы порекомендовал плагин тем, кто хочет комбинировать фиды, полученные из разных социальных сетей.

Instagram Slider Widget объединяет в себе две популярных концепции в области разметки изображений для вывода их на сайте. Во-первых, это слайдер для вывода изображений в сайдбаре. Слайдер прокручивает изображения Instagram, а потому пользователь видит массу картинок при посещении вашего сайта.

Во-вторых, это галерея изображений, однако все изображения в ней являются миниатюрами. В галерее выводится 12 последних фотографий из вашего Instagram аккаунта. Вы можете также воспользоваться фильтром по хэштегам, что идеально подходит для иллюстрации определенной темы обсуждений.

Instagram Slider Widget является одним из самых базовых плагинов для Instagram из списка. Нет никакой необходимости в API. Вместо этого вы просто связываете плагин с вашим пользовательским профилем, указав свой логин и пароль. Вы можете также сортировать изображения, если некоторые вам нравятся больше остальных.

Базовый плагин для Instagram. Он не несет в себе никаких современных разметок или креативной стилизации. Однако он позволяет создать галерею на базе вашей страницы Instagram.

Плагин полностью бесплатный. У него нет премиум-версий. После быстрого процесса установки он сцепляется с вашим аккаунтом в Instagram. Вы можете выбирать между галереями или слайдером-каруселью.

Это один из самых простых плагинов Instagram. Вам не нужно подключаться к API, входить под своим логином. Нужно лишь задать свое имя пользователя и скорректировать некоторые настройки.

Предлагаются два формата. Первый – карусель, второй – обычная сетка (grid). Вы можете воспользоваться шаблонами постов, чтобы добиться точной копии своего Instagram-аккаунта.

Говоря кратко, Instagram Feed имеет все инструменты, требуемые для удобного вывода изображений на сайте. Он несет в себе несколько цветовых схем, обладает поддержкой хэштегов, пользовательских имен и локаций. Настройки UI близки к идеалу, особенно по сравнению с бесплатными плагинами, описанными выше.

Когда пользователь прокручивает страницу вниз, активируется подгрузка изображений. Не нужно щелкать ни по каким кнопкам, чтобы увидеть всю галерею. Это поможет ускорить сайт, поскольку все фото не будут подгружаться за раз.

Еще одна причина, почему мне нравится плагин – это поддержка нескольких языков. Если у вас есть клиенты из разных стран мира, говорящие на разных языках, то они могут оценить возможность перевода сайта на свой язык.

Можно легко скорректировать цветовую гамму, чтобы фид Instagram соответствовал брендингу вашего сайта.

Плагин интегрируется с API Instagram и обеспечивает интеграцию Fancybox для вывода ваших фотографий в стильном виде. Плагин Instagram Theater поддерживает iPhone, iPad, Android-устройства, а также имеет специальные эффекты и анимации, которые помогут привлечь внимание к вашему сайту. В комплект входит 3 бесплатных шаблона, которые можно применить даже без знания кода. В общем, это прекрасный плагин по доступной цене.

Вы получаете в свое распоряжение новые форматы, такие как polaroid, album и badge. Клик по изображениям из фида Instagram может переносить на любой URL или на саму страницу Instagram. Это очень простая возможность, однако она является полезной, поскольку помогает добавлять интерактивность к фото. Вы можете, к примеру, сцеплять изображения со страницами продаж.

В целом, фиды выглядят стильно. Я предлагаю вам посетить сайт Media Beta Projects, чтобы увидеть некоторые демо-примеры для разных вариантов вывода. Мне нравятся красивые анимации, что позволяет привлечь внимание клиентов к самым важным постам Instagram.

Какой плагин подойдет вам?

Чтобы сократить время поиска решений, давайте приведем краткий синопсис того, что мы писали выше:

Есть другие плагины, которыми вы пользовались? Укажите их в комментариях!

Источник

Как люди воспринимают и используют истории и Ленту Instagram?

АВТОР: Команда Instagram Business

Instagram — это в первую очередь люди и их сообщества. Поэтому, чтобы помочь рекламодателям узнать больше об Instagram Stories и Ленте Instagram и улучшить кроссплатформенные кампании, специалисты Facebook IQ провели опрос среди 10 000 обычных инстаграмеров из Бразилии, Индонезии, Соединенного Королевства и США. В опросе участвовали пользователи в возрасте от 13 до 55 лет, которые заходят в Instagram минимум раз в неделю. Результаты опроса показали, что люди по-разному воспринимают Ленту Instagram и Instagram Stories.

В наши дни более половины инстаграмеров по всему миру ежедневно использует Instagram Stories и Ленту Instagram. 1 Задачи обеих этих платформ схожи — помочь людям смотреть, создавать и публиковать фото и видео. Тем не менее Instagram Stories и Лента Instagram — это далеко не одно и то же.

Платформа Instagram Stories появилась в 2016 г. Истории отображаются во весь экран и исчезают (если не сохранены) через 24 часа с момента публикации. Кроме того, в них можно добавлять наклейки, смайлики, файлы GIF и т. д.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Лента Instagram появилась в 2010 г. Контент в ней занимает не весь экран, сохраняется в аккаунте автора (до тех пор, пока его специально не удалят), и к нему можно применять фильтры.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Однако участники опроса рассказали и об особенностях каждой из этих платформ. Во всех четырех странах люди по большей части воспринимают Instagram Stories и Ленту Instagram как платформы, позволяющие людям поделиться своим взглядом на мир с помощью изображений. В то же время они используют их по-разному. Например, в Instagram Stories люди приходят за «менее официальным» контентом, например видео «из-за кулис» Недели моды или «бумерангами» о том, как спортсмены готовятся к решающему матчу. А Лента Instagram предлагает больше информации о разнообразных товарах и брендах.

Что это значит для маркетологов? Лента позволяет рассказать людям о бренде или продукте или поделиться новостями о них, а истории — показать оригинальный контент, чтобы укрепить отношения с аудиторией.

Платформа Instagram Stories существует менее двух лет, однако ею уже пользуется 300 млн активных аккаунтов по всему миру. 2 Чтобы понять, в чем причина такой популярности историй, мы задали участникам ряд вопросов. 3

Многие участники опроса полностью согласны с тем, что Instagram Stories помогает им поддерживать связь с друзьями и родными. 4 Некоторым из них нравится, что контент на этой платформе исчезает через 24 часа, если его специально не сохранить, поскольку это помогает людям быть более искренними. Более трети участников сказали, что начинают больше интересоваться продуктом или брендом, после того как увидят его в Instagram Stories.

Таких ответов было много во всех четырех странах, но особенно в Бразилии и Индонезии. В этих двух странах (из четырех, участвовавших в опросе) платформа Instagram Stories наиболее популярна. Можно предположить, что чем активнее Instagram Stories будет использоваться в Соединенном Королевстве и США, тем лучше будет отношение к ней жителей этих стран.

Участники опроса утверждают, что платформа Instagram Stories помогла им «сблизиться» с другими людьми и брендами. 6

• 47 % считают, что Instagram Stories позволяет более искренне общаться с друзьями и родственниками 7

• 44 % нравится, что контент в Instagram Stories исчезает через 24 часа 8

• 39 % проявляют больше интереса к бренду или продукту после того, как увидели его в Instagram Stories 9

Мы выяснили, что ассоциации людей с Instagram Stories и Лентой Instagram во многом совпадают. Обе платформы ассоциируются с привлекательными изображениями, творчеством и свободой самовыражения.

Однако есть и региональные различия. Например, бразильцы чаще всего ассоциируют Instagram Stories и Ленту Instagram с вдохновляющим контентом — цитатами, изображениями, видео. Для индонезийцев Instagram Stories — это в первую очередь платформа для «менее официального» контента. Для британцев Instagram Stories — это в первую очередь платформа для самовыражения, поскольку она предлагает множество интересных инструментов для творчества.

Обе платформы ассоциируются с привлекательными изображениями и творчеством.

Три основных ассоциации с Instagram Stories и Лентой Instagram:

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Когда мы попросили людей выбрать Instagram Stories или Ленту Instagram для определенных задач, оказалось, что в среднем во всех четырех странах люди предпочитают Instagram Stories Ленте Instagram только в двух ситуациях. Во-первых, когда хотят узнать, чем сейчас занимаются их друзья. Это свидетельствует о том, что Instagram Stories помогает людям стать ближе друг к другу. Во-вторых, когда людей интересует оригинальный, «менее официальный» контент, например повседневная жизнь других людей. Во всех странах, кроме Индонезии, люди также обращаются к историям, а не к Ленте, когда ищут более «легкий» и развлекательный контент.

Вероятно, участники опроса просто дольше пользуются Лентой Instagram, чем Instagram Stories, поэтому склонны в большинстве случаев выбирать именно ее. Чаще всего в Ленте ищут информацию о новых и знакомых продуктах и брендах.

В Instagram Stories люди приходят за более «живым и непринужденным» контентом, а в Ленту — за новой информацией.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Люди предпочитают получать информацию о продуктах и брендах из Ленты, однако это не значит, что они не хотят видеть контент брендов в Instagram Stories. Мы провели отдельные опросы об Instagram Stories и Ленте Instagram и сравнили результаты. Оказалось, что жители Бразилии, США и Соединенного Королевства выше ценят истории, посвященные брендам или продуктам, чем публикации в Ленте. (В Индонезии единственным типом материалов, которые люди больше ценят в историях, оказался контент, позволяющий людям показать себя.) Очевидно, что люди в первую очередь ассоциируют контент, посвященный товарам и брендам, с Лентой, однако они будут рады и историям такой же тематики.

В Ленте Instagram жители США и Соединенного Королевства отдают приоритет контенту от друзей, родственников и единомышленников. Жители Бразилии и Индонезии выше оценивают туристический контент в Ленте, чем в историях.

В Ленте и историях Instagram люди отдают приоритет разным типам контента.

Ниже указаны категории, где мы обнаружили статистически значимые различия между типами контента, которому люди отдают предпочтение в историях и в Ленте Instagram.

Инстаграм feed что это. Смотреть фото Инстаграм feed что это. Смотреть картинку Инстаграм feed что это. Картинка про Инстаграм feed что это. Фото Инстаграм feed что это

Расскажите свою историю. Многие участники опроса считают, что истории помогают им общаться с другими людьми и компаниями. Попробуйте добавить плейсменты Instagram Stories в следующую кампанию в Instagram. Несколько отличных примеров рекламы в Instagram Stories см. здесь.

Выбирайте для каждой платформы подходящий контент. У Instagram Stories и Ленты Instagram много общего, однако люди все-таки воспринимают их по-разному. Помните об этом, когда будете выбирать контент для каждой из этих платформ. Например, оригинальные, «аутентично выглядящие» видео лучше публиковать в историях, а контент, который актуален всегда, — в Ленте Instagram.

Учитывайте региональные особенности. В разных странах люди используют истории и Ленту Instagram для просмотра разного контента. Проследите за тем, чтобы ваша реклама соответствовала ожиданиям жителей интересующей вас страны.

Следуйте рекомендациям по оформлению. Чтобы помочь маркетологам создавать более привлекательную рекламу в историях, команда Facebook IQ поручила MetrixLab изучить 30 образцов рекламы в Instagram Stories, запущенной брендами товаров народного потребления. Затем мы подготовили рекомендации по оформлению рекламы в Instagram Stories: демонстрировать бренд на первых секундах, быстро переключаться с одной сцены на другую, показать продукт в деле и т. д. См. пять главных рекомендаций по оформлению.

«Instagram Stories и Лента Instagram», Sentient Decision Science (опрос по заказу Facebook среди 2 400 жителей Бразилии, 2 300 жителей Индонезии, 2 300 жителей Соединенного Королевства и 2 400 жителей США в возрасте от 13 до 55 лет), октябрь 2017 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *