Задвоение снилс что делать

Если у вас два и более СНИЛС с разными номерами

Если у вас два и более СНИЛС с разными номерами

При анализе базы данных застрахованных лиц выявляются случаи, когда застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами.

Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными:

— при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета;

— застрахованное лицо не предъявило работодателю страховое свидетельство при заключении трудового договора или договора гражданско-правового характера, вследствие чего работодатель самостоятельно представил анкетные данные работника в Пенсионный фонд для открытия нового лицевого счета.

При множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются частями на разных лицевых счетах. В будущем, при назначении пенсии, часть данных может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии.

Поэтому, в случае наличия двух или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами, застрахованному лицу необходимо обратиться в любой удобный для него территориальный орган ПФР, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства (при наличии).

По проведенному анализу представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, застрахованному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении на одном индивидуальном лицевом счете (ИЛС) сведений, содержащихся в нескольких ИЛС, открытых на одно застрахованное лицо.

После проведения Пенсионным фондом процедуры по объединению индивидуальных лицевых счетов, у застрахованного лица или остается один из имеющихся страховых номеров или присваивается новый, который содержит всю информацию, в том числе и с упраздненных индивидуальных лицевых счетов. Далее, в обязательном порядке необходимо сообщить работодателю, как по основному месту работы, так и по совместительству, о новом номере индивидуального лицевого счета.

Источник

У Вас два СНИЛС, что делать?

Документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (форма АДИ-РЕГ). При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства в виде «зеленой карточки» сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению, которые необходимы:

— для учета сведений о стаже и страховых взносах;

— для получения государственных услуг в электронном виде.

В некоторых случаях у зарегистрированного лица может быть два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами («множественная регистрация»), т.е. в системе персонифицированного учета гражданин имеет несколько индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС). При этом анкетные данные в лицевых счетах могут либо совпадать, либо отличаться.

Причины возникновения «множественной регистрации» могут быть различны, например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета на открытие нового лицевого счета либо гражданин не предъявил страховое свидетельство при заключении трудового договора или договора ГПХ, вследствие чего работодатель представил анкетные данные в ПФР для открытия нового лицевого счета, несоответствующие данным имеющегося страхового свидетельства, и т.п.

При «множественной регистрации» сведения, представляемые страхователями, учитываются частями на разных лицевых счетах, следовательно, в будущем при назначении пенсии, часть данных может быть не учтена, что повлияет на размер пенсии.

Кроме того, последствиями «множественной регистрации» могут быть проблемы с получением государственных услуг, невозможность передачи средств пенсионных накоплений в один негосударственный пенсионный фонд с несколькими лицевыми счетами и т.п.

Если у гражданина имеется несколько СНИЛС, то необходимо в ближайшее время обратиться в любую клиентскую службу ПФР, имея при себе:

-документ, удостоверяющий личность;

-все страховые свидетельства;

-трудовую книжку (при наличии);

-договор с негосударственным пенсионным фондом (при наличии);

-документы, подтверждающие «нестраховые периоды» (военный билет, свидетельство о рождении ребенка).

По результатам анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на лицевых счетах, зарегистрированному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении сведений, и далее в случае если:

— в использовании остается один из имеющихся лицевых счетов, то информацию о данном СНИЛС сообщить работодателю как по основному месту работы, так и по совместительству, проверить данные учетной записи в ЕСИА на портале госуслуг;

-сведения объединяемых лицевых счетов подлежат переносу на новый лицевой счет, повторно обратиться в клиентскую службу ПФР за получением нового «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета», после чего также в обязательном порядке сообщить работодателю о новом СНИЛС, провести процедуру по актуализации данных в ЕСИА.

Источник

Как быть, если у вас два СНИЛС?

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение)
по Калининградской области

Задвоение снилс что делать. Смотреть фото Задвоение снилс что делать. Смотреть картинку Задвоение снилс что делать. Картинка про Задвоение снилс что делать. Фото Задвоение снилс что делать

Как быть, если у вас два СНИЛС?

Калининград, 24 октября 2019 года, Случается, что сотрудниками территориальных органов ПФР в Калининградской области при анализе базы данных застрахованных лиц выявляются случаи, когда одно застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами.

Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными. Например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета; при устройстве на работу гражданин не подал в отдел кадров свой номер СНИЛС, и работодатель, руководствуясь инструкцией, зарегистрировал на сотрудника новый номер, на который и уплачиваются страховые взносы. Или гражданин утратил свой СНИЛС, но вместо его восстановления обратился в подразделение ПФР или МФЦ и подал анкету о присвоении нового номера. Причины разные, но суть сводится к одному- при заполнении документов (Анкета, заявление на дубликат) допускаются ошибки в персональных данных, на основе которых осуществляется идентификация гражданина. Поэтому прежде чем поставить свою подпись, что является заверением достоверности представляемых данных, необходимо внимательно изучить заполненный документ, тоже самое необходимо сделать при получении СНИЛС.

Но главная проблема состоит в том, что при множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются на разных лицевых счетах. В будущем при назначении пенсии часть данных может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии.

Поэтому в случае, если у застрахованного лица в наличии имеется два или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами индивидуальных лицевых счетов, ему необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства.

После проведенного анализа представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, застрахованному лицу будет предложено открыть новый третий СНИЛС, на который будут зачислены данные по уже имеющимся свидетельствам. Для этого гражданину необходимо будет повторно обратиться в терорган ПФР за получением нового страхового свидетельства, после чего в обязательном порядке необходимо сообщить работодателям о новом номере индивидуального лицевого счета, как по основному месту работы, так и по совместительству.

Основным требованием для страхового свидетельства является соответствие указанных в нем сведений с данными паспорта его владельца: фамилии, имени, отчества, пола, даты и места рождения. Следовательно, необходимо, в первую очередь, проверить их идентичность. В случае изменения персональных данных обязательно обращаться за обменом страхового свидетельства.

Источник

Тамбовский сельсовет

Задвоение снилс что делать. Смотреть фото Задвоение снилс что делать. Смотреть картинку Задвоение снилс что делать. Картинка про Задвоение снилс что делать. Фото Задвоение снилс что делатьПри регистрации в системе обязательного пенсионного страхования в Пенсионном фонде РФ присваивается уникальный страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), который содержит указанный номер, ФИО, место и дату рождения, а также ряд других данных.

Выявляются случаи, когда застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельства с разными страховыми номерами. При выявлении у застрахованных лиц при регистрации СНИЛС двух и более страховых номеров сведения, представленные страхователями в Пенсионный фонд, отражаются частями на разных лицевых счетах. В будущем, при назначении пенсии, данные на ИЛС могут быть не учтены, что существенно может повлиять на размер пенсии.

Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными, например:

-при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета;

-застрахованное лицо не предъявило страховое свидетельство при заключении трудового договора или договора ГПХ, вследствие чего работодатель самостоятельно представил анкетные данные работника в ПФР для открытия нового лицевого счета.

Поэтому, в случае наличия двух или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами, застрахованному лицу необходимо обратиться в любой удобный для него территориальный орган ПФР, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства (при наличии).

По проведенному анализу представленных документов и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, застрахованному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении на одном индивидуальном лицевом счете (ИЛС) сведений, содержащихся в нескольких ИЛС, открытых на одно застрахованное лицо.

После проведения Пенсионным фондом процедуры по объединению индивидуальных лицевых счетов, у застрахованного лица или остается один из имеющихся страховых номеров или присваивается новый, который содержит всю информацию, в том числе и с упраздненных ИЛС. Далее, в обязательном порядке необходимо сообщить работодателю как по основному месту работы, так и по совместительству, о новом номере индивидуального лицевого счета.

По всем вышеперечисленным вопросам можно обратиться в территориальный орган ПФР по адресу: г. Ахтубинск, ул.Иванова, д.2а, УПФР в Ахтубинском районе Астраханской области (межрайонное), т.8(85141) 5-22-16.

г. Знаменск, пр. 9 Мая, д.2в, «клиентская служба» г. Знаменска, т.8(85140) 2-49-95.

г. Харабали, ул.Ленина, д.24, «клиентская служба» г. Харабали, т.8(85148) 5-29-59.

УПФР в Ахтубинском районе Астраханской области (межрайонное)

Источник

Два СНИЛС, три ИНН и задвоение патента. Какие еще бывают казусы?

Задвоение снилс что делать. Смотреть фото Задвоение снилс что делать. Смотреть картинку Задвоение снилс что делать. Картинка про Задвоение снилс что делать. Фото Задвоение снилс что делать

Бывает такое, что у людей не один ИНН, как должно быть, а два. И даже три. А бывает, что и патент, и СНИЛС задваивается. Ведомства эти казусы, конечно, исправляет, но неприятный осадочек остается.

«Сталкивался ли кто-нибудь с ситуацией, когда у сотрудника два ИНН?. Выданы с разницей в один день. Один в Москве, второй в Ногинске. Нам, как работодателю предъявлен первый, но именно его Ногинская налоговая объявила недействительным. А он прошёл по форме 2-НДФЛ (уже отчиталась). Может, посоветуете в какую сторону смотреть. Пожалуйста».

Советуют сотуднику обратиться в ИФНС.

«Ему надо прийти в налоговую и чтоб они объединили его два ИНН. желательно в тот, который у вас прошел. Либо сдавать нулевую справку с одним ИНН и подавать новую с другим».

Автор пишет, что налоговики выдали новое свидетельство.

«Не стали. Отобрали прежнее свидетельство, выдали новое. Да ещё письмо написали, в котором обвинили сотрудницу, что она чужой ИНН присвоила».

А еще кто-то своим случаем делится:

«Моей дочери 2 ИНН присвоили — один при рождении в 77 регионе и второй в 14 лет (получение паспорта) в 50 регионе. Выяснилось все это, когда долю в ООО регистрировали. Отказ из-за неверного ИНН, который сами же и присвоили».

На это отвечают, что у ИП два патента было. Одинаковых.

«Это что!У моего ИП аж два патента с одним сроком действия и выданы с разницей в 2 дня!».

А у кого-то вообще три ИНН было:

«У меня три ИНН было, решил вопрос через ЛК на сайте налоговой, два убрал один оставил».

И этот случай не единственный:

«Аналогичная ситуация, но мне не дали самой выбрать из трех, оставили самый ранний».

Еще бывает, когнда у человека два СНИЛСа.

«А у меня с 2003 года два снилса, которые я, к тому же, постоянно путал. Собрался уже решить эту проблему, а тут ковид. Кстати, может и не решать? Пенсий много не бывает! Или мне только дополнительный аккаунт на госуслугах светит?».

Причем тут пишут, что исправлять ПФР год будет, по их словам, по-другому никак.

Коллеги, а вас подобные казусы бывали?

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *