Заявка на карту одобрена назначьте встречу тинькофф что значит
Картой Tinkoff Black теперь можно пользоваться сразу — без встречи с представителем
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Доставка карты Тинькофф — как проходит встреча с представителем банка
При заказе карты Тинькофф клиент самостоятельно выбирает способ, время, место доставки. Получить продукты с логотипом Tinkoff можно через курьера, либо по почте в виде заказного письма. Срок оформления зависит от выбранного варианта получения и удаленности населенного пункта, где находится получатель.
Как заказать доставку дебетовой или кредитной карты Тинькофф
Для эмиссии и получения кредитки, дебетовых карт и детской карточки Джуниор в Тинькофф Банке следует оформить заявку на изготовление. Сделать это можно по телефону или через интернет. Алгоритм заказа доставки простой и доступен каждому.
Назначить встречу через официальный сайт
Ранее назначить встречу с курьером можно было по адресу link.tinkoff.ru. На сегодня заказ доставки и назначение встречи происходит на странице карты, при оформлении заявки на выпуск пластикового платежного инструмента.
Справка. Чтобы клиент не забыл о предстоящем получении карточки, на номер сотового телефона, указанный в заявке, приходит СМС-напоминание о времени когда приедет курьер.
Сделать заказ по телефону
Когда нет возможности передать в банк заявку через онлайн-форму, доставку карточки оформляют по телефону 8 (800) 555 22 77 или 8 (800) 555 25 50.
Сотруднику службы поддержки понадобится сообщить:
Справка. Звонок на горячую линию бесплатен для клиентов, проживающих на территории России.
Сколько стоит доставка на дом и какие сроки
Платно ли доставляют продукты Тинькофф и какая стоимость? Преимуществом продуктов Tinkoff служит бесплатное изготовление и доставка курьером по любому адресу в пределах Российской Федерации — платить не нужно.
В Москве и Московской области доставка происходит в тот же день или на следующий, в крупные города привозят в течение 1-2 дней с момента заявки. Когда доставят в отдаленные регионы, где нет курьерской доставки, зависит от работы почты. Если местом получения выбран небольшой населенный пункт, который находится в удаленном уголке России, банк согласует место доставки в индивидуальном порядке.
Способы получения карт банка Tinkoff
По правилам банка карточки доставляются 2 способами:
При невозможности личного получения платежного продукта организуют получение через представителя.
Курьером лично в руки
Свыше 15 тысяч населенных пунктов в России входят в зону, где банк организует безопасную доставку выпущенных пластиковых карточек.
Поскольку для вручения платежного инструмента понадобится подписать юридически значимые документы, личное присутствие получателя необходимо. Курьер сам привезет карточку и вручит ее по месту присутствия клиента.
Чтобы за заявителя забрал карту Тинькофф другой человек, потребуется нотариальная доверенность. В ней должны быть указаны полномочия представлять и подписывать за своего доверителя документы. Для выдачи карточки представителю необходимо будет явиться в московский офис банка, расположенный по адресу: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.
Внимание. Дистанционное управление (интернет-банк и мобильное приложение) по карте не предусмотрено, если ее получают через представителя, но снятие наличных и оплата через кассовые терминалы доступно.
Заказным письмом по почте
В удаленных поселках вместо курьерской доставки часто используют доставку почтовой службой – через заказное письмо. Срок доставки в этом случае привязан к возможностям почты – не менее 2-5 дней.
С момента отправки до вручения может пройти больше времени. Стоит заранее поинтересоваться на сайте почты РФ, сколько времени займет исполнение заказа.
Как происходит получение карты Тинькофф на дому
Если карточку выдают клиенту с гражданством другой страны, курьер попросит показать вместе с паспортом документацию, подтверждающую право пребывания на территории РФ:
Иных документов для вручения дебетового пластика не понадобится. После сверки документов и подписания договора, курьер передает карту клиенту.
Как перенести время встречи с представителем Тинькофф или поменять адрес доставки
Чтобы изменить адрес доставки, переназначить процедуру оформления, если не получилось встретиться в заранее назначенную дату получения карты или время вручения карточки Тинькофф, нужно связаться по горячей линии с сотрудником банка и согласовать новые детали визита. Вместо звонка в банк можно использовать свой аккаунт в интернет-банке или мобильном приложении.
Как отказаться от карты и отменить встречу с курьером
Если потребность в карте отпала, пока курьеры ее не принесли, доставку отменяют без каких-либо последствий для клиента.
Чтобы отказаться от получения карточки Тинькофф, связываются по горячей линии с представителем банковского учреждения и сообщают об этом.
Если причиной стало недовольство условиями обслуживания, сотрудник банка предложит рассмотреть варианты, учитывающие запросы клиента.
Отменить вручение можно даже при самой встрече. Пока под договором не стоит подпись, а сам платежный инструмент не вручен лично в руки, услугу банка отменяют без последствий.
Еще проще отказаться от карты при ее доставке почтовой службой. Передумав пользоваться карточкой Тинькофф, клиент может просто не получать ее. Невостребованная доставка вернется отправителю.
Если пластик получен, активирован, а договор подписан, для отказа от услуг банка понадобится писать дополнительные заявления о закрытии счета и прекращении обслуживания.
Что делать после получения карты
В целях безопасности новую карточку курьер доставляет неактивированной. Для вручения карточки курьер попросит подписать договор и сфотографирует самого клиента и конверт с картой.
После этого необходимо активировать карточку на сайте банка, либо обратившись в службу поддержки по бесплатному номеру. Рассмотрим шаги, что делать дальше, когда карта Тинькофф пришла.
Приложение
Для удобного управления средствами на карточном счете используют мобильное приложение. Необходимое ПО скачивают, перейдя по ссылке с официального сайта банковского учреждения, либо:
Активация карты
Активируют карточку на сайте финансового учреждения или через звонок в банк. С момента активации начнет списываться плата за обслуживание, если она предусмотрена тарифом. В смске, полученной на указанный в договоре контактный номер, будет указано, как именно действовать, чтобы карта заработала. В процессе активации получают пин-код для подтверждения дистанционных транзакций.
ПИН-код
С помощью пин-кода клиент подтверждает транзакции в банкомате, расходные операции и иные распоряжения через мобильное приложение или в личном кабинете банка.
Чтобы самостоятельно установить необходимую комбинацию, нужно зайти в приложение и выбрать среди настроек опцию «придумайте пин-код».
В личном кабинете интернет-банка для регистрации пинкода выбирают раздел «Действия».
Преимущества и недостатки доставки карты
Клиенты по всей России без труда получают выгодные карточки, независимо от места проживания, поэтому курьерская доставка и отправка почтой относится к несомненным преимуществам сотрудничества с банком Тинькофф.
При этом некоторые клиенты сомневаются в достаточной безопасности платежного инструмента, доступ к которому имел курьер и другие лица, вовлеченные в процесс доставки. Чтобы избежать несанкционированных списаний, для максимальной безопасности клиента, Тинькофф доставляет карточки неактивированными, с нулевым балансом. Это исключает малейшие риски и попытки мошенничества.
Назначают встречу с представителем и в день встречи ее отменяют
13.07.2020 выбрал товар в рассрочку, все оформил, после одобрения банками рассрочки, был предложен выбор банков которые мне одобрили данную рассрочку. Так как у меня открыты почти все возможные продукты в данном банке, я решил рассрочку оформить в Тинькофф банк (о чем я уже к моему большому сожалению пожалел)
13.07.2020 после одобрения рассрочки я позвонил в магазин, мне сказали самостоятельно обратиться в банк или ожидать звонка из банка для подписания договора через курьера банка. 13.07.2020 я позвонил в банк, ожидал ответа я ровно 52 минуты! Когда через 52 минуты сотрудник ответил на мой звонок, мне сказали, что сейчас встречу назначить не могут, и мне перезвонят завтра в приоритетном порядке и назначат встречу.
14.07.2020 утром мне позвонили и назначили встречу на 15.07.2020 с 09:00 до 11:00, я согласился и отменил все свои дела, что бы подписать договор. 15.07.2020 представитель Екатерина позвонила мне в 09:00 и сообщила, что у нее моих документов нет и она не приедет! В 11:06 так же поступило смс сообщение об отмене встречи. Я названивал весь в день банк и писал в чате и еле еле добился звонка из банка для назначения новой встречи. Ближе к вечеру мне позвонили и назначили встречу на 16.07.2020 с 18:00 до 20:00. Утром пришло смс с данными представителя. Я сразу же утром позвонил представителю Михаилу, который мне сказал, что еще не доехал до офиса, как доедет, перезвонит мне и все сообщит.
После этого он пропал, более на мои звонки он не отвечал! В 12:07 мне пришла очередная смс об отмене встречи. Я позвонил в банк и мне опять сказали ожидать звонка другого специалиста до конца дня 17.07.2020 который назначит встречу видимо уже на 19-20 числа. Вы что издеваетесь? Я Ваш клиент с момента основания банка, еще когда у Вас только платиновые кредитки были, на текущий момент открыты практически все продукты Вашего банка и Вы так вытираете ноги о своих клиентах?
Мне нужен срочно товар который я хочу приобрести, это очень важно! Я так жалею, что не выбрал банк который вообще подписывает договор через смс, без всяких курьеров, а вы так непорядочно поступаете со своими старыми клиентами. Я если честно просто обалдел и не ожидал, что вы так поступите. Я отменял все свои важные дела, что бы встретиться два раза с Вашими представителями и все тщетно. Кто будет мне теперь выплачивать понесенные убытки за моральный вред?
Доставка карты Тинькофф: назначение встречи с курьером на link.tinkoff.ru
У банка Тинькофф отсутствуют офисы, куда можно прийти на консультацию или с целью заказа каких-либо услуг. Поэтому клиенты, которые хотят оформить карты, совершают эту процедуру исключительно онлайн.
Оформленную пластиковую карту требуется получить лично владельцу, поэтому обычно она передается с курьером.
Как заказать доставку карты
Подав заявку на одобрение карты через официальный сайт банка Тинькофф, необходимо дождаться ее одобрения.
После одобрения карты следует подождать несколько дней, пока та изготавливается.
Владелец карты должен выбрать адрес, куда будет доставлена карта. Это может быть рабочий, домашний и любой другой адрес, где держатель карты сможет встретиться с курьером банка.
Владельцу карты поступит СМС о том, что карта готова к выдаче. После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для подтверждения адреса доставки и уточнения удобного времени визита курьера.
Как назначить доставку карты через link.tinkoff.ru
На официальном сайте банка Тинькофф реализован чрезвычайно удобный функционал оформления процедуры доставки пластиковой карты по ссылке link.tinkoff.ru.
Ссылка становится рабочей после прохождения процедуры регистрации.
Для того, чтобы заказать доставку через сайт, потребуется:
Оформление доставки любым способом и сама доставка осуществляется бесплатно.
Если у клиента возникают трудности с оформлением доставки в личном кабинете, банком предусмотрена другая возможность.
Назначить встречу с курьером можно, просто позвонив по телефону.
Потребуется выполнить следующие шаги:
Пользователям, которые предпочитают связь через интернет, доступна возможность звонка в банк онлайн прямо с сайта банка.
Кнопка онлайн-звонка находится в разделе «Контакты».
Особенности получения карты от представителя банка
Следует обратить внимание, что при дистанционном назначении встречи на link.tinkoff.ru возникает необходимость в дополнительной верификации личности получателя карты.
Сотрудник банка сделает фотографию первой страницы и прописки получателя карты, и отправит ее в банк. Там будет произведена проверка, после чего курьер сможет передать пластиковую карту владельцу.
Вся процедура занимает не более 10-15 минут.
Представитель банка также передает клиенту оригинал договора о банковском обслуживании в двух экземплярах. После того, как клиент поставит свою подпись, один экземпляр остается у него, а другой передается в банк.
Важно! В договоре предусмотрены пункты о платном СМС-информировании и других платных услугах по карте. Если они не нужны, следует отметить галочкой соответствующие пункты в договоре.
В случае возникновения вопросов или претензий необходимо обратиться в банк Тинькофф по телефону или по электронной почте.
На сайте банка сделала запрос на кредитную карту на 150 т.р. Написано было, что одобрение в течении 2х минут. Пришло смс, что предварительно одобрено. После этого мне перезвонили из банка, задали много дополнительных вопросов. Спросили телефоны коллег, родственников. Позвонили им, тоже задали много дополнительных вопросов. Пришло второе смс, заявка одобрена, и ссылка на назначение встречи с курьером, который доставит мне карту. Назначили встречу на 30.08.
Ну, все, думаю я, какой хороший банк Тинькофф, так здорово выручил! Можно и ремонт не останавливать, и на остальные расходы деньги есть.
80 т.р., который у нас лежали, мы вносим подрядчикам за ремонт, они едут закупать материалы. Договариваемся, что остальные 40 внесём в течении недели. Ура! Все так хорошо.
30.07 утром звонит курьер, говорит, что готов отдать карту. У вас встреча была назначена с 15 до 19, пришлось перекраивать планы, переносить встречи с клиентами. Передача карты состоялась в спешке, курьер торопил. Я все подписала, он сфотографировал меня и документы. Рассказал, как активировать карту.
Я объясняю ситуацию с ремонтом, со свадьбой, с тем, что 80 т.р, которые лежали в копилке, были израсходованы в расчёте на 150 от банка. Ничего, говорят они, сделать не можем. А оператор такой, как бы проникся ситуацией, говорит «Ну разве что кредит наличными можно сделать. Давайте заявку оформим». Ну, думаю, это далеко не так хорошо, как карта с беспроцентным периодом, но давайте. И приходит отказ.
Вот скажите, друзья мои, среди вас есть люди, кому была бы нужна карта с лимитом 5000 р? Если бы вы сразу знали, что будет такой лимит, стали бы вы заполнять эти километры полей в заявках, напрягать родственников и коллег, которым будут звонить и спрашивать чуть ли не какие трусы они носят, переносить свои планы для встречи с курьером и ехать через пол города к нему потому, что ему вздумалось приехать раньше?
Что такое 5000 р? Это в магазин сходить пол раза. А как её пополнять, чтобы пользоваться? Сбегал в магазин, сбегал пополнить её в «Евросеть», вернулся в магазин докупить, опять сбегал пополнил? Это же совершенно бесполезный продукт. За обслуживание которого, кстати, с меня снимут 600 р. Господин банкир, вам что, так были нужны были мои 600 р., что вы мне впарили совершенно мне не нужную вещь? Как мне её использовать? Такси ей оплачивать, что ли? В соседний магазинчик за молоком с ней бегать?
Самое обидное, что мы потеряли драгоценное время, купившись на эту пустышку. Если бы сразу, честно нам было сказано, что хренушки вам, а не 150 т.р., то у нас было бы больше времени решить наш вопрос в других банках. Если бы не получилось, мы не стали бы расходовать деньги из копилки, просто ремонт подождал бы немного.