Зимняя резина на вольво хс70 что лучше
Лучшая зимняя резина для Вольво XC70
Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины для Вольво XC70 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
На Вольво XC70 подходят следующие типоразмеры шин:
Помогите выбрать зимние шины
Уважаемые форумчане!
Скоро наступит моя первая зима на Volvo XC70, до этого был только передний привод и только липучки Continental. Машины были полегче и попроще.
Вот сижу и думаю какую резину брать на зиму.
Вводные данные: пробег преимущественно в черте города Петербурга + кольцевая автодорога. Редко, не чаще 1-2 раз в месяц выезд за город. Совсем редко 600км. в Латвию и обратно.
Выбираю между Continental — Nokian — Michelin. Размер 235/50 R18. Поделитесь опытом пожалуйста.
Volvo XC70 2015, 181 л. с. — шины
Машины в продаже
Комментарии 50
Да, Нокиан — классная резина и в шипах считаю её лучшей, но сам последние 3 года езжу на нешипованной, жену на «Форде» — перевёл и на шипы уже не перейду, чтобы там не говорили всякие «аналитики». А вот без шипов всегда мучаюсь дилеммой, Нокиан — «Бриджи» и всякий раз побеждают почему-то — «Бриджи». Ну — люблю я их, не боюсь на них ничего, спорил на них с другими и… всегда — здорово! А вот «конти» — нет и не говорите мне ничего, сам ни разу не решил купить их (анализируя различные отчеты об испытаниях), стадному инстинкту не подвержен, а друзья на «фриле2» и пассате ничего хорошего про них так сказать и не смогли. Про Мишлен — ну Мишлен… и — все (как про покойника). Про второй эшелон не скажу, принципиально — не езжу, т.к. по своей езде считаю, что главное — классная резина, а диски могу одеть даже железные, я не — пижон.
У мишек традиционно слабая боковина. В последнем автрревю был тест зимы, выбери по своим условиям езды.
В прошлом году купил nokian R2 235/55/17. Хорошая резина!
Тут еще обнаружил, что у жены на CR-V штатный размер 225/60 R18 — а предлагаемая замена 235/55 R18, прямо как мне на XC70 советуете. Кто разбирается, подскажите — действительно ей можно поставить такие? Если да, то куплю себе и ей разных производителей, потом сравнивать интереснее будет:)
Я покупал в финке continental) очень доволен! сейчас будет 4я зима на них)
А какой контикт брали? Модель?
Убедили:) но там вроде есть разница в моделях:
Nokian R2 235/50 R18 — shop.nokiantyres.ru/%D0%9…akkapeliitta-R2/p/T428406
Nokian R2 SUV 235/55 R18 — shop.nokiantyres.ru/%D0%9…peliitta-R2-SUV/p/T428369
И рисунок протектора несколько другой, и индекс нагрузки другой.
R2 SUV — для меня правильный выбор. Две XC70 c ним отлично дружат, а сейчас судя по всему и 3-ю в нее же обую. Только размер немного другой, но это уже на любителя. У меня на зиму диски меньшего диаметра, а резина более высокого профиля.
Вот сейчас начитался отзывов про R2 — пишут, что по льду, снегу, каше едут и тормозят хорошо, а вот по асфальту (мокрому, сухому) не в лидерах. Что скажете? В Питере то у нас по большому счету утром при хорошей зиме снег/гололед, а после 10:00 в кашу и до асфальта. И что по шуму? У меня летние Hakka стояли, но уж больно шумные они.
Скажу кратко — я доволен как удав :). Сухой асфальт в питерскую зиму это вообще из области чудес. По шуму — в наших Вольво эту резину точно не слышно.
Мишлен стоит на обоих машинах с шипами. X-ice north 3. Ездил на липучках несколько лет, но вернулся на шипы. Самое неприятное — когда попадаешь на лёд. Это не часто, но одного раза может хватить. И липучка тут практически бессильна.
Отлично! Спасибо огромное всем за ответы и участие!
Себе перед прошлой зимой купил шипованые шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 215/65 R16. Результатом доволен. После зимы все шипы остались на месте — специально проверял. Езда зимой — 85% по городу.
Я на этой резине откатал сезон. Отличия только в размере — штатный на ХС60 при 18 радиусе. Шипы сидят отлично, не вылетают.
С Мишлен есть опыт только на Ford Focus. Тоже шипы, проходили 4 сезона (при общем пробеге в 123 000 км думаю, на зиму пришлось не менее 50 000 км), потерял по-моему максимум 5 шипов на одно колесо.
К резине ни каких претензий.
Катаюсь на Bridgestone Blizzak REVO GZ 235/55 R17 99 S как время подойдет поменяю на эти же шины
Я на прошлой своей машине катал такие market.yandex.ru/product/…%3A-1861921444&show-old=1
Остался в полном восторге.
Но с этой достались новые шипованные, разочарован((
1. 235/55-18, не меньше
2. Только фрикционные шины, без шипов. В Питере нет места сомнениям, настоящие Европы рядом, не только финка 🙂
3. Присмотритесь к тем шинам, что выбирают европейцы. На Конти и нокиан свет клином не сошёлся …
Прошу прощения за категоричность, но есть основания излагать свой взгляд вот так, без оговорок 🙂
Зимние шины. Муки выбора
Готовим сани летом.
На всех моих машинах всегда зимние шины были nokian hakkapelita с разными циферками…
Все хорошо, но шумные они…
Вот думаю поэксперементировать… И попробовать топовые шины от Continental, а именно IceContact 2.
Цена чуть ниже, а по рейтингам уверенно стоят рядом с 8-ой хаккой.
Вопрос к коллективному разуму. Что думаете?
У нокиан есть гарантия и бесплатный ремонт…
Volvo XC70 2016, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 88
На шипах зимой — забыть об опасности. У нас зима бывает через два года на третий, и то на месяц, по-хорошему. Казалось бы, какие шипы?!
Но когда зима — как зима, и морозец и снег — лучше шипов ничего быть не может! И как она гребёт…
Про шипованную резину полность согласен с теми кто против шипов. Но если выбирать из этой пары то точно не контик!
Я в СПб отказался от шипов сразу как на полный привод пересел, излишне в нашем городе шипы. Хорошо у нас город чистят. А если приспичит за город по трассе ехать, так я просто скорость снижаю. Без шипов очень тихо и комфортно ездить. Повторюсь, пишу про СПб, где чтобы снег зимой увидеть нужно в лес выехать
В прошлом году достаточно льда и снега было на дорогах
Ну я ни разу не страдал, хотя катались и в финку и на лыжах. По нашему асфальту шипованая резина уже на второй сезон теряет часть шипов, оставшиеся тоже теряют свой товарный вид. Про 3 сезон я вообще молчу, куча народу вообще без шипов ездит, т.к. выкинуть резину жалко, а шипы повылетали
У нас многие ваще «по богатому» ездят… На шипах вплоть до лета)))
И пофиг на резину, расход, шум и покрытие
В общем я за хакку R2))
Continental IceContact оттаптала 5 сезонов! Шипов половина нет, протектор в норме. Что дальше пока не решил. А на этой шипов в 2 раза больше. Читал что некоторые предпочитают предыдущий вариант по этой причине, вроде как стали хуже тормоза на асфальте.
Использовал ICE Contact три зимы, впечатления только положительные. Раньше признавал только Nokian, но купил машину на летнем штатном Conti, решил попробовать зимнюю. Действительно тише Nokian, гребет по снежной каше отлично. по льду отлично. Гонял за Фейри в Финку по Скандинавии — на 150 чувствуешь себя уверенно. За время эксплуатации шипы не вылетели, есть деформированные, без криминала. Машину надул 215л.с. 480НМ, вожу активно. Рекомендую, хорошая резина, однозначно не хуже Nokian.
Спасибо!
А чем финское фейри вкуснее нашего?
Gislaved Nord Frost 200. Тот же континенталь
Да для Питера липучка — самое то, тем более привод полный.
Лучшая резина для Вольво XC70
Рейтинг-2021 года самой лучшей резины Volvo XC70 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
Volvo XC70 подходят следующие типоразмеры шин:
Подбор размера резины (зима)
Вместе с машиной были диски с зимней резиной Kumho I’Zen RV KC15 225/60 R17.
В москве последнее время погода совсем зимняя, иногда переходящая в ноль, да еще и с ледяными дождями.
Поездил и понял, что нужно менять на любимую хаку 7.
Диски зимние такие (ширина 7,5) —
Вопрос в размере. Можно купить точно такие же 225/60.
Но что будет если поставить 235/65 или 225/65?
За ширину не переживаю, но высота на 5 процентов больше, вообще такие изменения могут негативно повлиять на ездовые качества (рулежка, управление) или повышением риска срыва резины с диска (например при экстренной ситуации, резкого поворота и так далее)?
Пишут, что мол лучше не баловаться с этим, может и в руль бить или еще какая-то лабуда с авто. И ставить только тот размер что рекомендован 215-235/60.
Посчитал разницу в измененной высоте, на сайте avtodoktor.net/wheel_calc
Получил, что высота на 5% выше (капитан очевдиность) или на 36 мм. Теоретически машина станет выше на 18мм, но честно говоря что-то не верится, и под аркой станет меньше места на те же 18мм.)
К тому же, показания спидометра начнут врать. При скорости 100км/ч на спидометре, по факту будет 105.
Проверил документацию, там рекомендовано 235/55 для 17 дисков.