шевроле авео т250 какой бензин заливать
Какой бензин?
Став владельцем, я через какое-то время задался вопросом топлива. Например, какой же бензин лучше? Влияет ли на расход? А как влияет на динамику? Потому как и расход высоковат и динамики совсем не хватает.
В салоне, понятное дело, залили 92й. Нормально ехать на нем машина просто отказывалась. Жалобы на то что дергается — это как раз про 92й бензин.
С 95м после нескольких заправок стало получше, разница есть но не слишком заметная. После нескольких потому, что при пустом по индикатору баке и горящей лампочке там еще литров 10 остается, израсходовать до нуля не получится, только смешивать или сливать. Вот тут пишут что у Круза 9 л. остается:
www.1gai.ru/publ/517342-s…goryaschey-lampochke.html
Но есть еще одна причина что не слишком заметна разница — адаптации. Если прошивка подкорректировала параметры под фиговый 92й, а на Вашем новом хорошем 95м можно например углы пораньше сделать, то этого сразу не произойдет. Если хочется сразу то нужно сбрасывать адаптации. Лично у меня сбросом клеммы не получилось, надоело ждать, если конечно вообще можно дождаться. Так что только каким-либо адаптером, который это умеет. Либо у кого-то кто чиптюнингом занимается. Поэтому те кто пишет что заливали 98й вместо 95го и разницы ноль то это потому что в баке на самом деле смесь и адаптации всё еще «думают» что 95й.
Да, 98й. Можно ли? В инструкции про него ни слова. Допускается 92й, рекомендован 95й. К слову сказать, 95й рекомендован и в турбомоторы, что несколько подозрительно, хотя в них допускается уже 98й.
Ладно, ну ее, эту инструкцию, решил характеристики двигателя посмотреть. А там степень сжатия 10.8, по ней или 95й или 98й.
Взял у соседа картинку:
С такой СЖ кататься на 92м однозначно не есть правильно. Понятное дело, электроника делает свое дело, и двигатель в безопасности, но ценой повышенного расхода и уменьшенной тяги.
А поскольку двигатель этот, A16XER, стоит и в опелях, то я решил заглянуть и в их инструкцию, и вот что увидел:
Получается, в опель с таким же двигателем допускается лить и 98й. Это меня окончательно убедило провести тест. В итоге откатал месяц и решил на нем остаться. Едет увереннее с низов, без провалов тяги, и расход в сравнении с 95м где-то на 0.5 л. меньше. Разгоняться точно лучше стала. С 92м не сравнивал, но там всё совсем плохо было.
Пробег на 98м уже 25 т. км., пока что без нареканий.
#04 Экспериментариум… с бензином (F14D4)
У многих стоит вопрос лить ли в наши Авешки 92 бензин (касается 1,4 литровых двигателей F14D4), многие начитавших про октан корректор (атрофизм доставшийся нам от F14D3) заливают 92… Должен сказать честно, есть как отрицательные мнения о 92, так и положительные, более того, В контакте я вел переписку с одним авеовладельцем, который льет только 92 и у него нет особых проблем по двигателю(ну кроме наших общих), заводится с полоборота, но расход топлива в среднем не ниже 8 литров на 100 км в (зависимости от трафика) плюс город 9-10 литров 92, В качестве альтернативного варианта я сегодня тоже провел эксперимент по определению среднего расхода… результаты замеров представлены на фото, ну а чтоб эксперимент получился полноценным я выбрал для этого субботу (утро), кто живет на вылетных магистралях в Подмосковье это оценят…
Условия эксперимента
Автомобиль: АВЕО 1,4 литра F14D4 пробег 174150 км возраст 8 лет и несколько месяцев
Маршрут для теста: М-7 (Горьковское шоссе) д. Безменково — Новая Купавна-Старая Купавна-Монинский поворот-Обухово — Ельня — Ногинск — МБК(малое бетонное кольцо А-107) от Ногинска до Щелковского поворота — Юность — Чкаловский — Поворот на Щелково — Щелково Косторама, режим движения смешанный(город-загород-шоссе), светофоры по маршруту есть (20 шт.), пробки — участки: д. Новая, светофоры Старая Купавна, Монинский поворот, Обухово, Ельня, Ногинск, Юность, Чкаловский, Щелково (город).
Измерительная аппаратура: Показатели снимались путем фотографирования показателей откалиброванного бортового компьютера MULTITRONICS V1031 GPL
Бак: АИ-95 Евро, Лукойл
Время: 8.25-10.30
Так как расход топлива показатель зависящий от многих фактов обращать внимание будем на текущий расход топлива, когда километраж перешагивает отметку в 100 км, он становится фактическим (показатели отражаются между показателями температуры) Расход топлива текущий 6,8 литра на 100 км
Расход топлива текущий 6,9 литра на 100 км, по факту израсходовано 5,1 литра АИ-95, для проверки сделаем так 5,1 литраХ100 км/74,8 км фактического пробега = 6,818181818 литра (БК округлил это дело до 6,9 литров)
Теперь в в денежном эквиваленте
литр 92 стоит 37.25 рублей за литр, литр 95 40.95 рублей за литр, экономия на литре 3.70 рубля при заправке 92, однако при фактическом расходе на 100 км (6,9 литра (на 95) супротив 8 литров (на 92) получается обратная разница-будет ее размер в стоимость литра 95 бензина, а именно в 40,95 рублей, чтоб получить такую экономию придется залить 11 литров 92 бензина
Поэтому лить ли 92 или не лить решайте сами, можно конечно развить еще тему о присадках, но и этот показатель тоже давно субьективный, но денежной экономии точно от этого не получится.
Какой бензин заливать в Chevrolet Aveo T250
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Aveo (T250) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Aveo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Aveo (T250) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.3 до 10.3 л на 100 км пути, для модификаций Aveo T250 выпускавшихся в 2006 по 2011 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Chevrolet Aveo
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.
Шевроле авео т250 какой бензин заливать
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 3100
Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль: Aveo New 1.4, седан, Misty Blue
Откуда: г.Королев
Регион: Московская область
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 3100
Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль: Aveo New 1.4, седан, Misty Blue
Откуда: г.Королев
Регион: Московская область
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1319
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 1026
Спасибо сказали: 12 раз
Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 24.4.2007
Пользователь №: 3100
Спасибо сказали: 2 раза
Автомобиль: Aveo New 1.4, седан, Misty Blue
Откуда: г.Королев
Регион: Московская область
Проявляется детонация в виде звонких стуков где-то внутри двигателя. Это и есть «взрыв» топливовоздушной смеси и следующие за ним звуковые волны, вызывающие вибрацию стенок цилиндров, поршней, шатунов и так далее. Явление не только неприятное, но и опасное, потому что вызывает разбалансировку движущихся частей двигателя и выход его из строя.
Неправильно выставленное зажигание, «левый» бензин, нагар в камере сгорания – вот основные факторы возникновения детонации.
У бензина есть такое понятие, как «детонационная стойкость», и определяется она октановым числом. Существует два метода определения этого числа: исследовательский и моторный. Буква М в паспорте бензина говорит о том, что октановое число определено по моторному методу, буква И – по исследовательскому. И они существенно различаются. Например, бензин Аи-92 по моторному методу имеет октановое число 85, по исследовательскому – 92.
Кстати, если есть калькулятор, то практически каждый владелец автомобиля может определить, топливо с каким октановым числом ему требуется для нормальной езды по простой формуле: 125,4 – (413 : степень сжатия) + 0,183 х диаметр цилиндра (мм). Обращаем внимание, что разделить надо на степень сжатия, а не на компрессию.
Бензин?
Мужики можно ли заправлять 92 бензином?
Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Chevrolet Aveo, 2014
Chevrolet Aveo, 2013
Chevrolet Aveo, 2015
Chevrolet Aveo, 2014
Комментарии 32
Лучше лить 95-98, расход будет меньше и машина лучше едет
Лил 92, отказался от него, у меня движок работал напряжнее и расход больше был, сейчас 95-98 по возможности лью, движок успокоился и расход упал, остальных не слушаю, слушаю только то как движок работает, кушает и тянет
Все знатоки такие! добавить нечего(( можно лить 92 однозначно! т.к. 92 это тот же 95 только с присадками от которых даже масло портится
Скорее наоборот ))) 92-й бодяжат различными присадками и дабавками, чтобы получить октановое число 95. Но это не решение вопроса… А т.к. наша машина рассчитана минимум на 95-й бензин, то отсюда все вытекающие последствия. Да, Вы скажете, в сегодняшних машинах присутствует датчик детанации, так что можно лить любой от 91-го до 98-го и даже 100-й… Но, не забываем о высокой степени сжатия наших моторов. Здесь она 10,8 : 1 Поэтому, только 95 и выше. См.вики! )))
Во-первых, машина рассчитана на 95-евро и выше, 92-й по определению лить нельзя. Во-вторых: октановое число ниже (будет слышен звук детонации), а это для двигателя очень плохо. И в-третьих: ну, если денег жалко на хороший бензин, тогда готовься к ремонту движка в будущем! Это однозначно! Наши машины плохим бензином брезгуют, увы.
да мне не денег жалко… я по топливной карте заправляюсь! а ее только в июне сделают АИ-95.
Во-первых, машина рассчитана на 95-евро и выше, 92-й по определению лить нельзя. Во-вторых: октановое число ниже (будет слышен звук детонации), а это для двигателя очень плохо. И в-третьих: ну, если денег жалко на хороший бензин, тогда готовься к ремонту движка в будущем! Это однозначно! Наши машины плохим бензином брезгуют, увы.
Сергей тогда почему в книжке (шла вместе с машиной) написано 91 или выше. У нас стоит евро 4, можно лить 92, на опель астра J с таким же двиглом евро5 там только 95.
Авео Т300; видимо для России так адаптировали, у вас в украину видимо другие постовляються, на люке бака ничего не написано, в тех паспорте написано евро 4, интересно что у тебя написали, детонаций нет никаких. И вобще у нас нет ESP( у вас должен стоять)
Да всё одинаково и движки одинаковые, только маркируются, как A16XER, F16D4, Z16XER. У меня F16D4. И все идут по Euro-4. А из статьи такой вывод: 95-й и выше. ESP также нет, только ABS и EBD. Да, ещё: к нам уже не поставляют 1,6, только 1,4. Но из Кореи, сборка корейская. В России, на сколько я знаю, сборка осуществляется на 3-х заводах в самой России и у вас в ПТС 2 vin-кода, в отличие от наших машин! А детонация на 92-м будет слышна даже, если проедешься с открытым окном вдоль бетонной стены, и попереключайся (в твоём случае, на АККП, резко нажми на газ). Сразу всё и услышишь. В вин-коде если 9-я буквы «J» (как у меня), значит машина по Euro-4 (бензин 95-й и выше). Учите мат.часть. :):):)
Манагеру звонил, говорит можно 92 смело лить(в книжке у меня написано 91 или выше, тоже непонятно зачем производитель пишет, то что лить ненадо), да и как узнать что 95 это100% 95, и вообще заправлятся надо в будни с утра до вечера в остальное время уже большой вопрос что они льют. Да и степень сжатия выше 10 (10.5) уже говорит, что пятый надо.
Аналогично, в книжке по машине указан RON91 — наш 92. (двигатели ECOTEC 1.6 2013 г. выпуска адаптированы под АИ92) таков был ответ специалистов на сайте шевроле. Но все равно иногда заливаю 95 на дальних поездках. Вот только разницы нет, открывал капот — двигатель от 92 «не мотыляет» Евро-4
А ссылочка случайно не осталось, хотелось почитать че они там пишут. Так же иногда лью 5ый.
неа, не осталось =( Но ни раз слышал что советуют 92, у меня знакомый человек есть, у него авео автомат, пробега уже вроде почти 50 000 км никаких проблем с движком, тока на 7000 км свечи поставил другие и больше не менял. Машина на взлет идет так, что в сидение «прилипаешь» )))))
А ссылочка случайно не осталось, хотелось почитать че они там пишут. Так же иногда лью 5ый.
Аналогично, в книжке по машине указан RON91 — наш 92. (двигатели ECOTEC 1.6 2013 г. выпуска адаптированы под АИ92) таков был ответ специалистов на сайте шевроле. Но все равно иногда заливаю 95 на дальних поездках. Вот только разницы нет, открывал капот — двигатель от 92 «не мотыляет» Евро-4
аналогично. Проездили месяца 3 после покупки авто(покупали новым с салона) на 95ом.Авто покупали жене, мне такой «овощ» не нужен))…но понаблюдав-заметили, что аппетит у этого 1.6 зверский.Понятно, там обкатка и всё такое, но километры бегут-аппетит не падает.Понятно, что Москва-пробки и всё такое, но бака хватало на 4-5 дней-максимум.Смысла лить 95ый я не увидел, решил попробовать 92ой.Лью только Shell и только на одной АЗС.По расходу/динамике вообще ничего не почувствовал, да и какая на 1.6 динамика, смех и только))
на второе авто, лью исключительно 98ой на той же АЗС, но там турбо и хоть есть за что платить.А лить в авео-овоща 95ый, не понял за что переплачивать, 92ой-35р/литр, 95ый-38р/литр.
Да всё одинаково и движки одинаковые, только маркируются, как A16XER, F16D4, Z16XER. У меня F16D4. И все идут по Euro-4. А из статьи такой вывод: 95-й и выше. ESP также нет, только ABS и EBD. Да, ещё: к нам уже не поставляют 1,6, только 1,4. Но из Кореи, сборка корейская. В России, на сколько я знаю, сборка осуществляется на 3-х заводах в самой России и у вас в ПТС 2 vin-кода, в отличие от наших машин! А детонация на 92-м будет слышна даже, если проедешься с открытым окном вдоль бетонной стены, и попереключайся (в твоём случае, на АККП, резко нажми на газ). Сразу всё и услышишь. В вин-коде если 9-я буквы «J» (как у меня), значит машина по Euro-4 (бензин 95-й и выше). Учите мат.часть. :):):)
Во-первых, машина рассчитана на 95-евро и выше, 92-й по определению лить нельзя. Во-вторых: октановое число ниже (будет слышен звук детонации), а это для двигателя очень плохо. И в-третьих: ну, если денег жалко на хороший бензин, тогда готовься к ремонту движка в будущем! Это однозначно! Наши машины плохим бензином брезгуют, увы.
заправляю только 95 премиум. по 41 руб. слышу звук детонации особенно в жару. при переключении с 2 на 3 передачу на горку так вообще… (АТ)
Я заправляю дома только 95 евро на БРСМ (не реклама)! ))) Бывая в РФ — только на Подсолнухе Роснефть или же Лукойл! Детонацией и не пахнет! (палка) 98-й лить не хочу.