Занятие что такое конфликт

Занятие «Что такое конфликт»

Занятие что такое конфликт. Смотреть фото Занятие что такое конфликт. Смотреть картинку Занятие что такое конфликт. Картинка про Занятие что такое конфликт. Фото Занятие что такое конфликт Тамара Медведева
Занятие «Что такое конфликт»

Целевая аудитория: от 13 до 18 лет.

Форма и методы работы: презентация, демонстрация слайдов, работа с баснями Крылова, работа по ситуациям, игра.

Цели и задачи: Познакомить воспитанников с общими представлениями о конфликтах, их видах, причинах возникновения и возможных способах их разрешения; развить воображение, устную речь, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения.

Ожидаемый результат: научить разными способами находить выход в конфликтных ситуациях.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки с ситуациями.

1. Ритуал начала занятия. Игра «Азбука алфавита»

Обсуждение басни Крылова «Лебедь, Рак и Щука»;

Пять основных стилей разрешения конфликта;

Обсуждение басни «Змея»;

4.Заключительная часть: Рефлексия. Подведение итогов.

Игра: «Закончи предложение: Я могу… Я умею…»

Вводная беседа. (Слайд№1)

— Сегодня на занятии мы с вами поговорим о таком понятии, как конфликт. У каждого из вас в жизни случались те или иные конфликтные ситуации.

— Как вы думаете, что такое конфликт? (участники высказывают свои предположения).

Каждый по – своему объясняет, что это. Вот одно из объяснений, что такое конфликт: это явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий, взглядов, интересов, стремлений, планов различных людей, потребностей одного человека.

— Вообще конфликты очень часто встречаются в нашей жизни – в семье, в школе. Конфликты возникают как с хорошо знакомыми людьми, так и с совершенно незнакомыми, например, в очереди, в транспорте.

— Как, по-вашему, нужны ли в нашем обществе конфликты? Почему?

— Ребята, в современном обществе невозможно избежать конфликтов, и они нужны. Поскольку именно в споре рождается истина, можно сказать, что конфликты необходимы для развития ситуации, отношений.

— Я хочу вам прочитать басню И. А. Крылова, а вы внимательно слушайте. (Слайд №2). Просмотр мультфильма.

Басня «Лебедь, Рак и Щука»

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.

Однажды Лебедь, Рак и Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да Лебедь рвется в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;

Да только воз и ныне там.

— Как вы думаете, в этой басне есть конфликт? Как бы вы назвали этот конфликт?

— Этот вид конфликта называют межличностным, то есть он возник между отдельными личностями в данной басне – раком, лебедем и щукой.

-Как, по-вашему, можно было бы разрешить этот спор и можно ли вообще его разрешить? (ответы ребят.)

Психолог К. Томас выделил пять основных стилей разрешения конфликта:

1. Конкуренция-человек, использующий этот стиль, активен и предпочитает разрешить конфликт естественным путем. Он заинтересован в сотрудничестве с другими, но не способен на волевые решения.

2. Избегание – когда человек не отстаивает свои права, не хочет сотрудничать, просто уходит от конфликта, избегает его.

3. Сотрудничество – человек активно участвует в разрешении конфликта и устанавливает свои интересы, но при этом учитывает и интересы партнера.

4. Приспособление – человек действует совместно с партнером по общению и не пытается отстоять свои интересы.

5. Компромисс – партнеры по общению сходятся на «золотой середине», то есть на частичном удовлетворении интересов каждого из партнеров.

-Как вы думаете, какой стиль разрешения конфликта в басне «Лебедь, рак и щука»? (ответы ребят).

Просмотр мультфильма «Змея»

Змея Юпитера просила,

Чтоб голос дать ей соловья.

Куда ни покажуся я,

То все меня дичатся,

А кто меня сильней,

Дай бог от тех живой убраться.

Нет, жизни этакой я боле не снесу;

А если б соловьем запела я в лесу,

То, возбудя бы удивленье,

Снискала бы любовь и, может быть, почтенье.

И стала бы душой веселых я бесед».

Исполнил Юпитер Змеи прошенье;

Шипенья гнусного пропал у ней и след.

На дерево вползя, Змея моя запела,

И стая было птиц отовсюду к ней подсела;

Но, воззряся в певца, все с дерева дождем.

Кому понравится такой прием?

В досаде говорит Змея.

Поешь, конечно, ты, не хуже соловья;

Но, признаюсь, в нас сердце задрожало,

Когда увидели твое мы жало.

Нам страшно вместе быть с тобой.

Итак, скажу тебе,не для досады:

Твоих мы песен слушать рады –

Да только ты от нас подале пой».

— Как вы думаете, есть ли здесь конфликт? Между кем и кем? Как можно назвать этот конфликт? (ответы детей.)

— В этой басне змея конфликтует сама с собой. Этот вид конфликта называется внутриличностным, то есть идет борьба внутри самой личности.

— Ребята, с какими конфликтами вы познакомились на сегодняшнем занятии? (ответы детей.)

-Мы с вами убедились, что в разных ситуациях мы реагируем по-разному, но и с разными людьми ведем себя тоже не одинаково. Для разрешения конфликта необходимо учитывать интересы и поведение партнера по общению. (Слайд №4)

Для хорошего усвоения проиграть ситуации: поделить группу на 2 команды и дать одну конфликтную ситуацию, продемонстрировать возможности различного разрешения одной и той же ситуации, которую необходимо разыграть;

На собранные студенческой группой деньги был куплен один лотерейный билет, по которому, как оказалось, выигрыш составил 1 миллион рублей. Студент из группы, у которого находился билет, попытался промолчать о выигрыше и сейчас не спешит вернуть выигрышный билет. Что делать с выигрышем и этим студентом?

— Молодцы! Хорошо поработали!

Каждый участник должен поделиться своими мыслями и ответить на вопросы воспитателя:

— Что нового узнали о конфликтах?

— К каким способам разрешения конфликта он чаще прибегает?

3. Подведение итогов. Рефлексия. Игра «Закончи предложение. Я могу…

1. Грецов А. Г.Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание. СПб. : Питер. 2011. 416 с.

3. Рязанова Д. В.Тренинг с подростками: С чего начать? Пособие для психолога и педагога. М. : Генезис. 2003. 138 с.

4. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. М. : Генезис. 2010. 541 с.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Консультация для родителей «Конфликт отцов и детей» Консультация для родителей «Конфликт отцов и детей». Воспитатель МКОУ»Симоновская основная общеобразовательная школа имени героя войны 1812.

Открытое занятие «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: » Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Материал:нарисованный поезд,.

Рекомендации психолога «Как родителям предупредить конфликт с ребенком?» Нужно быть мудрее, не провоцировать конфликта ни при каких условиях. Постарайтесь выработать правила поведения, которые могут помочь всем.

Рекомендации для родителей «Как предупредить конфликт с ребенком?» Нужно быть мудрее, не провоцировать конфликт ни при каких условиях. Постарайтесь выработать правила поведения, которые могут помочь всем.

Родительское собрание «Конфликты: взрослые и дети, как предупредить конфликт с ребёнком» Вступительная часть Каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок был счастлив! А счастье во многом зависит от того, как человека «запрограммировали».

Учим детей разрешать конфликт. Ссоры, конфликты, драки – неизбежное явление жизни детской группы. Одни дети ссорятся лишь изредка, другие же постоянно конфликтуют со сверстниками,.

Занятие «Конфликт. Как его предотвратить.» Тема занятия: Конфликт. Как его предотвратить. Цели и задачи занятия: Учить детей относиться друг к другу уважительно. Усвоить некоторые.

Источник

Конспект внеклассного занятия по теме «Что такое конфликт. Конфликтные эмоции»

Конспект занятия по теме «Что такое конфликт. Конфликтные эмоции» (возраст 14–16 лет)

познакомить учащихся с понятием “конфликт”;

дать представление о различных стилях разрешения конфликта;

углубить самопонимание путем выявления своего собственного стиля, характерного для поведения в конфликте.

Листочки и фрукты различных деревьев, вырезанные из цветной бумаги для начала урока и подведения его итогов.

Два нарисованных дерева (первоначальных и полученных знаний).

Бумага для упражнения “Снежинки” и “Рисунок вдвоём”.

Бланк теста “Умеете ли вы держать себя в руках конфликтной ситуации?”

Таблицы для выполнения упражнения “Алфавит эмоций”.

1. Что такое конфликт.

Что такое конфликт? (Выслушать названные слова: злость, ненависть, ссора, несчастье, стресс, болезнь, радость, победа и т.д.).

Свои ответы запишите на разноцветных листочках (кленовые, дубовые, берёзовые), которые лежат у вас на столах.

Итак, слово конфликт в переводе с латинского означает “столкновение”, а с точки зрения психологии Конфликт – явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий, взглядов, интересов, стремлений, планов различных людей.

Определение конфликта запишите в своих тетрадях, а я в это время ваши листочки прикреплю к дереву первоначальных знаний.

Если конфликт – это одежда, то какая? Если мебель, то какая?

Какой можно сделать вывод? (У конфликтов есть две стороны – негативная и позитивная).

Конфликты в жизни неизбежны, если люди имеют свою собственную позицию, не являются бездумными исполнителями.

Конфликтов нет только тогда, когда все люди одинаковые, как роботы: одинаково думают, одинаково чувствуют, живут без ссор.

Нужно помнить, что практически по любому вопросу у разных людей взгляды отличаются. Люди – то разные! Эти отличия естественны и нормальны. И сейчас мы ещё убедимся в этом при выполнении

3. Упражнения “Снежинки”. Его алгоритм:

Молча возьмите листок.

Сложите его пополам.

Оторвите правый верхний угол.

Сложите ещё раз пополам.

Ещё раз оторвите правый верхний угол.

Ещё раз сложите пополам.

И ещё раз оторвите верхний правый угол.

Разверните листок и покажите своё “произведение искусства” одноклассникам.

Обратите внимание, какие разные у вас получились снежинки! Хотя был дан чёткий алгоритм действий. Почему это произошло? ( Ответы детей).

А если бы все снежинки были одинаковыми, мир был бы скучным и неизменным. Так что конфликты играют важнейшую роль в жизни отдельного человека, развитии семьи, жизнедеятельности школы, любой организации, государства, общества и человечества в целом. В какой – то мере они даже необходимы для развития ситуации и отношений, для роста личности, иначе может наступить застой.

Теперь проанализируем несколько ситуаций.

Ситуация для юношей:

а) Вам нравится девушка, и вдруг в ваши отношения вмешивается другой парень. Как вы будете реагировать, если это ваш друг; просто посторонний парень?

Ситуация для девушек:

б) До вас дошли слухи явно искаженного содержания. Как вы поступите, если источником дезинформации была ваша подруга; просто знакомая?

И повседневная ситуация для всех:

в) Вам на рынке продали бракованный товар. Брак вы заметили позже. Как вы поступите, если продавец младше вас; если комплекция продавца такова, что Арнольду Шварценеггеру, по сравнению с ним, делать нечего?

Вы увидели, что не только в различных конфликтных ситуациях мы реагируем по-разному; даже и в сходных ситуациях, но с разными людьми, наша реакция может быть иной.

5. Упражнение “Рисунок вдвоем”.

Класс делится на пары. Каждая пара получает лист бумаги . С этого момента и до окончания упражнения разговаривать нельзя.

Необходимо взять одну ручку вдвоем и так, чтобы оба партнера держали ее, нарисовать рисунок на свободную тему.

Готовые рисунки обсуждаются по принципу, “почему нарисовали именно это”, “кто что рисовал”, “как вам рисовалось” и т. д. Выясняется, что школьники вели себя в этой ситуации совершенно по-разному: кто-то “рвался в бой” и рисовал сам, игнорируя партнера; кто-то пытался угадать намерения другого и предложить свои идеи, кто-то равнодушно рисовал “по очереди”, а кто-то вообще отдал рисунок на откуп напарнику.

Почему это так? Оказывается: в тех ситуациях, в которых наши интересы не совпадают с интересами другого человека (а именно так возникает конфликт!), можно вести себя совершенно по-разному.

6. Возможные причины конфликтов (беседа):

Попадали ли вы когда-нибудь в конфликтные ситуации?

Бывают ли у вас конфликты с родителями? В чём их суть?

Что вы предпринимаете, чтобы избежать конфликтов в школе с друзьями и учителями, в семье?

Молодцы! Вы стараетесь найти способы избежать конфликты, но всегда ли это удаётся, мы проверим с помощью Теста “Умеете ли вы держать себя в руках конфликтной ситуации?”

Одни люди не в состоянии оставаться спокойными во время ссоры, другие же способны сохранять душевное равновесие даже в момент наивысшего накала страстей. Умеете ли вы справляться с конфликтными ситуациями?

1. Можете ли вы в приступе ярости разбить посуду?

А. Да, это возможно.
Б. Ну, если меня спровоцировать, то безусловно.
В. Нет, это только ухудшит ситуацию, да и посуду жалко.

2. Дискуссии, в которых участники придерживаются разных мнений.

А. Не нужны.
Б. К сожалению, необходимы.
В. Ничего не дают.

3. Двое друзей (подруг) начали горячую дискуссию.

А. Буду держаться в стороне.
Б. Меня это развлечет.
В. Попробую быть посредником.

4. Что вы думаете по поводу изречения “Всегда уступает тот, кто умнее”?

А. Глупости – отговорка не для умных, а для слабых.
Б. Подобная тактика способна сохранить много нервных клеток.
В. Перед тем как уступить, нужно все хорошенько обдумать.

5. Ваш (а) друг (подруга) несколько дней сильно раздражен (а).

А. Спрошу, что случилось.
Б. Попрошу его (её) быть сдержанным (ой).
В. Буду избегать общения с ним (ней).

6. За соседним столиком в кафе кто-то делает бестактные замечания по вашему поводу.

А. Дам отпор.
Б. Я пересяду за другой столик,
В. Меня это не волнует.

Источник

«Что такое конфликт? » Занятие для подростков

Что такое конфликт?

Занятие для подростков

Цели и задачи: познакомить учащихся с общими представлениями о конфликтах, их видах, причинах возникновения и возможных способах их разрешения; развить воображение, устную речь, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения.

Время проведения: 45-55 минут.

Место проведения: обычное классное помещение.

Возраст участников: 11-13 лет.

Участники приветствуют друг друга и психолога. ”Заполняют” устно “Азбуку добрых слов и пожеланий” – называется какая-либо буква алфавита, и каждый участник называет пожелание на эту букву своим одногруппникам и психологу.

Психолог. Сегодня на занятии мы с вами поговорим о таком понятии, как конфликт. У каждого из вас в жизни случались те или иные конфликтные ситуации. Как вы думаете, что такое конфликт? (Участники высказывают свои предположения.)

Каждый по-своему объясняет, что это. Вот одно из объяснений, что такое конфликт: это явление, возникающее в результате столкновения противоположных действий, взглядов, интересов, стремлений, планов различных людей, потребностей одного человека.

Вообще конфликты очень часто встречаются в нашей жизни – в семье, в школе. Конфликты возникают как с хорошо знакомыми людьми, так и с совершенно незнакомыми, например в очереди, в транспорте. Как, по-вашему, нужны ли в нашем обществе конфликты? Почему? (Ответы ребят)

Ребята, в современном обществе невозможно избежать конфликтов, и они нужны. Поскольку именно в споре рождается истина, можно сказать, что конфликты необходимы для развития ситуации, отношений.

Я хочу прочитать вам басню И. А. Крылова, а вы внимательно слушайте (См. приложение 2)

Как вы думаете, в этой басне есть конфликт? Как бы вы назвали этот конфликт? (Ответы ребят)

Этот вид конфликта называют межличностным, то есть он возник между отдельными личностями в данной басне – раком, лебедем и щукой. Как, по-вашему, можно было бы разрешить этот спор и можно ли вообще его разрешить? (Ответы ребят)

Психолог К. Томас выделил пять основных стилей разрешения конфликта:

Конкуренция – человек, использующий этот стиль, активен и предпочитает разрешить конфликт естественным путем. Он заинтересован в сотрудничестве с другими, но способен на волевые решения.

Избегание – когда человек не отстаивает свои права, не хочет сотрудничать, просто уходит от конфликта, избегает его.

Приспособление – человек действует совместно с партнером по общению и не пытается отстоять свои интересы.

Сотрудничество – человек активно участвует в разрешении конфликта и устанавливает свои интересы, но при этом учитывает и интересы партнера.

Компромисс – партнеры по общению сходятся на “золотой середине”, то есть на частичном удовлетворении интересов каждого из партнеров. Как вы думаете, какой стиль разрешения конфликта в басне “Лебедь, рак и щука”? (Ответы ребят)

Послушайте басню “Змея” (См. приложение3). Как вы думаете, есть ли здесь конфликт? Между кем и кем? Как можно назвать этот конфликт? (Ответы ребят)

В этой басне змея конфликтует сама с собой. Этот вид конфликта называется внутриличностным, то есть идет борьба внутри самой личности.

Ребята с какими конфликтами вы познакомились на сегодняшнем занятии? (Ответы ребят)

Мы с вами убедились, что в разных ситуациях мы реагируем по-разному, но и с разными людьми ведем себя тоже не одинаково. Для разрешения конфликта необходимо учитывать интересы и поведение партнера по общению.

Для хорошего усвоения можно проиграть ситуации: поделить группу на 3-4 команды и дать каждой одну конфликтную ситуацию, которую необходимо разыграть; остальные команды должны угадать к какому виду относится конфликт и какой способ разрешения показала команда. (см. приложение 1)

Психолог. Молодцы! Хорошо поработали!

Обязательно в конце занятия необходимо поблагодарить ребят а активную работу. Каждый участник должен поделиться своими мыслями и ответить на вопросы психолога:

Что нового он узнал о конфликтах?

К каким способам разрешения конфликта он чаще прибегает?

Источник

Занятие «Конфликт. Как его предотвратить.»

Занятие что такое конфликт. Смотреть фото Занятие что такое конфликт. Смотреть картинку Занятие что такое конфликт. Картинка про Занятие что такое конфликт. Фото Занятие что такое конфликт Светлана Муравьева
Занятие «Конфликт. Как его предотвратить.»

Тема занятия: Конфликт. Как его предотвратить.

Цели и задачи занятия: Учить детей относиться друг к другу уважительно. Усвоить некоторые правила бесконфликтного поведения и выхода из конфликтной ситуации. Выявить стиль поведения при конфликте

Форма занятия: ситуативный практикум.

План занятия:

1. Что такое конфликт?

2. Упражнение «Облака».

3. Правила выхода из конфликтных ситуаций.

4. Тест «Ваше поведение в конфликтной ситуации»

5. Тест «Уровень конфликтности».

6. Упражнение «Как выйти из конфликтной ситуации».

Ход занятия.

Приветствие детей, настрой ребят на работу. Ознакомление детей с темой занятия.

1. Что такое конфликт?

Мир достаточно сложен и противоречив. Эти противоречия почти всегда приводят к конфликтам, от которых страдают люди. Все конфликты на свете происходят оттого, что люди просто не знают, а иногда и не желают знать, способы выхода из конфликтов. Можно научиться предотвращать конфликты и правильно вести себя в конфликтной ситуации. Именно об этой проблеме мы сегодня будем с вами говорить.

2. Упражнение «Облака».

Дети, закройте глаза и поднимите руку те, кто никогда никого не обзывал оби дным словом. Сейчас я раздам вам облачка и вы напишите самое обидное слово, сказанное вам.

(Учитель собирает облачка и прикрепляет их на оранжевый кружок (солнце).

Вот видите, на солнце набежали облака, и надвигается гроза. Так же и в человеческих взаимоотношениях, когда сказано и сделано что-то обидное, назревает конфликт.

Скажите, а что вы чувствовали, когда вас обижали? А как вы отреагировали на это?

(выслушиваются ответы детей).

3. Правила выхода из конфликтных ситуаций.

Знаете, есть достаточно простые правила, которые помогут вам выйти из конфликтных ситуаций. Я вам их сейчас озвучу.

1. Говори только о своих чувствах, а не о промахах других.

2. Говори четко и ясно, чтобы собеседник мог понять, какой смысл ты вкладываешь в свои слова.

3. Уходи от проблемы. Если ты понимаешь, что ты бы ни сказал, это оскорбит или ранит собеседника, откажись от продолжения разговора.

4. Научись слушать и слышать собеседника.

5. Извинись! Конечно, сделать это непросто, но это поможет прекратить конфликт. Попробуй произнести следующие фразы «Мне очень жаль, что так вышло, извини!» или «Я совсем не хотел, чтобы так получилось».

6. Переговоры «Давай обсудим ситуацию».

7. Отложи обсуждение. Иногда помогает решить конфликт время. Лучше немного успокоиться, подождать и отложить выяснение отношений.

8. Компромисс. Обычно он вытекает из переговоров. Для этого необходимо желание обоих партнёров. Можно предложить своему оппоненту: «Я сделаю это, а ты сделай это» или «Я уступаю тебе ты в этом, а ты в том».

9. Привлеки посредника. Это означает попросить кого-то, кто не участвует в конфликте, помочь вам.

4. Тест «Ваше поведение в конфликтной ситуации»

Сейчас мы узнаем, как каждый из вас ведёт себя в конфликтной ситуации.Для этого необходимо честно ответить на следующие вопросы:

1. Угрожаю или дерусь.

2. Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней, как со своей.

4. Допускаю, даже если не могу поверить в это окончательно.

5. Избегаю противника.

6. Желаю во что бы то ни стало добиться своих целей.

8. Иду на компромисс.

11. Настойчиво повторяю одну мысль, пока не добьюсь своего.

12. Пытаюсь найти исток конфликта, понять, с чего всё началось.

13. Немного уступлю и тем самым подтолкну к уступкам другого.

14. Предлагаю мир.

15. Пытаюсь обратить всё в шутку.

Варианты ответов: часто (3 балла, иногда (2 балла, редко (1 балл).

5. Тест «Уровень конфликтности».

1. Характерно ли для вас стремление к тому, чтобы подчинить своей воле других? а) нет б)когда как в) да

2. Есть ли в вашем коллективе люди, которые вас побаиваются, а возможно ненавидят?

а)да б)затрудняюсь ответить в)нет

3. Кто вы в большей степени?

а)пацифист б)принципиальный в)предприимчивый

4. Как часто вам приходится выступать с критическими суждениями? а)часто б)периодически в)редко

5. Что для вас было бы характерно, если бы вы возглавили новый коллектив?

а) разработал бы программу развития на год и убедил бы всех о её выполнимости

б) изучил бы кто есть кто и установил контакты с лидерами

в) чаще советовался бы с людьми.

6. В случае неудач какое состояние для вас наиболее характерно? а)пессимизм б)плохое настроение в)обида на самого себя

7. Характерно ли для вас стремление отстаивать и соблюдать традиции вашего коллектива?

а)да б)скорее всего да в)нет

8. Относите ли вы себя к людям, которые лучше в глаза скажут горькую правду, чем промолчать?

а)да б)скорее всего да в)нет

9. Из трёх личностных качеств, с которыми вы боретесь,чаще всего вы стараетесь изжить в себе:

а) раздражительность б)обидчивость в)нетерпимость критики со стороны других

10. Кто вы в большей степени?

а)независимый б)лидер в)генератор идей

11. Каким человеком считают вас ваши друзья?

а)экстравагантным б)оптимистом в)настойчивым

12. С чем чаще всего приходится бороться?

а)с несправедливостью б)с бюрократизмом в)с эгоизмом

13. Что для вас наиболее характерно?

а) недооцениваю свои способности

б)оцениваю свои способности объективно

в)переоцениваю свои способности

14. Что приводит вас к столкновению и конфликтам с людьми?

а) излишняя инициатива

б) излишняя критичность

в) излишняя прямолинейность.

№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

А 1 3 1 3 3 2 3 3 2 3 2 3 2 1

Б 2 2 3 2 2 3 2 2 1 1 1 2 1 2

В 3 1 2 1 1 1 1 1 3 2 3 1 3 3

24-32 баллов- средний,

6. Упражнение «Как выйти из конфликтной ситуации».

Ребята, давайте разделимся на 3 группы. Каждая группа получит своё задание. Вам нудно подумать и рассказать свой вариант разрешения конфликта. На это задание отводится 5 минут.

решение логических задач (см. приложение)

• Не говорите сразу со взвинченным, возбуждённым человеком;

• Если вам предстоит сказать что- то неприятное, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела;

• Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место»;

• Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение, не скупитесь на похвалу.

• Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок.

Ребята, давайте жить в мире!

Воспитатель благодарит за внимание и работу детей. Дети благодарят друг друга за приятное общение.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 1) ЗАНЯТИЕ №1 «ЕДУ, ЕДУ К БАБЕ, К ДЕДУ». (Овощи и фрукты) Оборудование: куклы деда и бабки для кукольного театра, деревянные палочки, конверт.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Загадки осеннего леса» ЗАНЯТИЕ №3 «ЗАГАДКИ ОСЕННЕГО ЛЕСА». (Осень) Оборудование: Осенние листочки с загадками, увядший цветок, пиктограммы с изображением различных.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Девочка и волк» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» (по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка»). (Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 5) ЗАНЯТИЕ №5 «ДАВАЙТЕ ПОСТРОИМ ДОМ» (по мотивам английской сказки «Три поросенка»). (Дом и его части) Оборудование: мягкие игрушки волк.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение. Домашние животные» по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка» ЗАНЯТИЕ №8 «ПРО КОТЕНКА» (по мотивам стихотворения В. Степанова «Про котенка») Домашние животные. Оборудование: мягкие игрушки котенок,.

Консультация для родителей «Конфликт отцов и детей» Консультация для родителей «Конфликт отцов и детей». Воспитатель МКОУ»Симоновская основная общеобразовательная школа имени героя войны 1812.

Логопедическое обобщающее занятие по дисграфии в 3 классе «Состав слова» Цели: Образовательные: формирование полноценных представлений о морфологическом составе слова. Коррекционные: совершенствование.

Рекомендации психолога «Как родителям предупредить конфликт с ребенком?» Нужно быть мудрее, не провоцировать конфликта ни при каких условиях. Постарайтесь выработать правила поведения, которые могут помочь всем.

Рекомендации для родителей «Как предупредить конфликт с ребенком?» Нужно быть мудрее, не провоцировать конфликт ни при каких условиях. Постарайтесь выработать правила поведения, которые могут помочь всем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *